0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Разработана карта торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения

Разработана карта торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения
время публикации: 09:16  19 апреля 2017 года
Самая полная и подробная карта торговых центров Санкт-Петербурга теперь доступна для ознакомления
Эксперты сервиса компании SmartLoc и каталога торговых центров портала ShopAndMall.ru выпустили карту торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения. Консультантом по ТЦ выступила компания Reconsult Estate. При работе над картой использовались данные по 128 торговым центрам с арендопригодной площадью свыше 5000 м.кв., расположенные в территориальных границах города, в том числе специализированные ТЦ. На карте отмечена плотность населения северной столицы, плотность коммерческих объектов и территории, имеющие потенциал для развития

Объекты ранжированы по форматам: малые ТЦ арендной площадью менее 10 тыс. кв. м., районные – 20 тыс. – 40 тыс. кв. м., региональные – 40 тыс. – 80 тыс. кв. м., суперрегиональные – более 80 тыс. кв. м. GLA, также на карте для наглядности отражена плотность проживания жителей северной столицы.


«Мы систематизировали информацию о торговых центрах Петербурга совместными усилиями с партнерами для общего пользования, для всех участников рынка, - делится генеральный директор компании SmartLoc Азат Имангалин, - имея общую картину рынка города легче понять, стоит ли заходить в тот либо иной район и понять, кто основные конкуренты. Для удобства пользователей, мы реализовали карту в интерактивном виде на нашем сайте, благодаря чему появилась возможность изучить город на разных масштабах и детально анализировать размещение конкурентов и население».

Если рассмотреть размещение торговых центров в Санкт-Петербурге с его городской структурой и географическим положением, то заметна концентрация торговых центров по 2-4 объекта в крупных жилых массивах и на транспортных узлах. Стоит отметить, что вдоль кольцевой автомобильной дороги (КАД) и ее пересечений с основными магистралями наблюдается незначительное количество торговых центров, в сравнении с московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД). Это сигнал рынку обратить внимание на “белые пятна” города вдоль транспортной магистрали. Помимо КАДа эксперты рекомендуют обратить внимание на районы с активным жилым строительством на юго-западе и северо-востоке Санкт-Петербурга. Карта дает информацию для стратегического планирования: где можно размещать ТЦ с точки зрения охвата первичной и вторичной торговых зон. Однако, для полноты картины города необходимо использовать дополнительные инструменты анализа, например, оценку покупательной способности населения в том или ином районе.

Комментирует коммерческий директор Reconsult Estate Антон Реутов: «Благодаря карте мы видим не равномерную насыщенность торговыми площадями по городу. Выделяются районы с низкой обеспеченностью торговыми площадями – преимущественно островная часть города, где торговые площади представлены как часть бизнес центров и многофункциональных комплексов (МФК)».

Санкт-Петербург считается городом с высоким уровнем насыщенности торговыми площадями, по данным ShopAndMall.ru, общее число торговых площадей в городе насчитывает 3,2 млн м.кв. на 5,3 млн жителей, что означает объем торговых площадей порядка 600 м.кв. на 1000 жителей. Важно знать, что при расчете использовались в том числе и непрофессиональные ТЦ, торговой площадью от 5000 м.кв. Настоящий показатель по прежнему выше чем у Москвы (501 м.кв. по данным Welhome на январь 2017 г), однако находится примерно на одном уровне с Екатеринбургом и Самарой. Цифра дают понять, что новые объекты в городе надо реализовывать с особой тщательностью, внимательно относясь к подбору площадки, конкурентному окружению и плотности проживания вокруг целевой аудитории будущего объекта.

«Это уже не первая карта города с торговыми центрами, выпущенная на основе данных нашего каталога, - комментирует генеральный директор ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян, - в конце 2016 года мы выпустили карту торговых центров Москвы, так что карта по Санкт-Петербургу, второму крупнейшему городу страны, была нашим следующим шагом. Мы планируем сделать карты по всем городам миллионникам в течении 2017-2018 гг.. Наконец-то геосервисы приходят на помощь рынку девелопмента, помогают понять плотность застройки ТЦ в городе, наличие “белых пятен”, отражают картину города в целом».