0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

Разработчик блокчейн-маркетплейса по продаже товаров повседневного спроса привлек $42 млн по ICO

Разработчик блокчейн-маркетплейса по продаже товаров повседневного спроса привлек $42 млн по ICO
время публикации: 11:25  26 декабря 2017 года
Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки сделки ритейлеров.
Российский разработчик блокчейн-системы для реализации товаров повседневного спроса INS Ecosystem привлекла в ходе ICO $42 млн. Об этом RNS рассказал представитель проекта.

«ICO длилось три недели, в ходе него INS Ecosystem привлекла $42 млн как от инвестфондов, так и от частных инвесторов», — рассказал он. Среди инвесторов в INS - фонды Collinstar Capital и Blockchain Ventures, владелец российского IT-холдинга Ambite Анатолий Сморгонский.

Проект представляет собой блокчейн-маркетплейс товаров повседневного спроса. Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки сделки ритейлеров.

За счет того, что сделки заключаются напрямую между производителями и потребителями, конечная стоимость товаров оказывается дешевле - система позволяет экономить до 30% на ежедневных покупках.

В материалах INS Ecosystem указано, что заинтересованность в реализации своей продукции напрямую покупателям через маркетплейс уже выразили желание производитель минеральной воды Borjomi, владельцы брендов Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol, Durex, Strepsils, Nurofen, Mars, Valio, Campina и др.

Разработчики планируют запустить INS Ecosystem в коммерческую эксплуатацию в IV квартале 2018 года. На 2019 год запланирована географическая экспансия проекта.

В каких регионах будет запущена INS Ecosystem пока не определено, но в список приоритетных городов вошли Лондон, Париж, Сингапур, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сеул.

Стоимость разработки INS Ecosystem оценивается в $9 млн.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS