0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019

время публикации: 12:55  23 апреля 2019 года
Разработкой проектов занималось агентство LINII Group.
Агентство LINII Group получило «золото» престижного фестиваля POPAI Russia Awards 2019 в номинации «Ритейл-Брендинг» за проект ребрендинга сети кафе японской кухни «ВАБИ САБИ» и «бронзу» за ребрендинг «Кофе Хауз» (входят в Группу компаний «Шоколадница»).

Обновленная стратегия бренда «ВАБИ САБИ» позволила вернуть сети истинный дух Японии и на деле показала, что значит понятие «ваби-саби» — ключевой элемент японской философии, радость и удовольствие от созерцания постоянно меняющегося мира, природы, людей, вещей.



«Прежде всего, мы сразу отбросили всё, что было заезженным и банальным для «японских» мест, — объясняет Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group. — Решено было постараться найти визуальный образ, соответствующий понятию “ваби-саби”».

Реализованные проекты LINII Group в спецпроекте «Как создаются бренды в ритейле».

В элементах оформления пространства, униформе, меню и пр. творческая группа решила использовать необработанную фактуру, бетон, хлопковую бумагу, асимметрию и сдержанность — ведь «ваби-саби» характеризует способность воспринимать прекрасное в своём естестве, неподдельности и без излишеств.



Отдельным проектом стала серия из 40 интерьерных постеров, собранных в один гигантский «протопостер», для разработки дизайна которого был приглашен Дмитрий Кавко, известный художник и дизайнер. Совмещенная в постерах стилистика японских уличных вывесок, с их непривычной для европейского глаза вертикальной направленностью, и плакатный жанр смогли очень точно предать атмосферу настоящей японской улочки, с ее асимметрией, разноплановостью, но такой притягательностью и неповторимым дизайном.



Вся типографика на постерах — это реальные надписи, взятые с вывесок Токио, которые были найдены с помощью Google Street View. К работе привлекали японского переводчика.

«Только открыв свои двери, кафе сразу стало центром притяжения наших гостей. «ВАБИ САБИ» после ребрендинга — это сплошная фотозона: зал со светящимися панно, струнная брендированная стойка на входе, бетонные стены с аэрографией, мебель с натуральными деревянными столешницами, фигуры рыб, аутентичная форма персонала. Перечислять можно бесконечно. Каждый день наш глаз радовали посты в социальных сетях с хештегом #вабисаби. Это ли не маркетинговый успех», — отмечает Юлия Кошкина, директор по маркетингу концепции «ВАБИ САБИ», Группа компаний «Шоколадница».

Заслуженную награду получил и ребрендинг концепции «Кофе Хауз» — «Есть. Пить. Успевать». Заявленный слоган в полной мере отразил возможности для гостя — возможность полноценного ланча или завтрака в ритме большого города с постоянной нехваткой времени.



«Одной из наших задач было сделать так, чтобы бренд после ребрендинга выглядел как «тот самый Кофе Хауз», хорошо всем знакомый и с историей, и мы этого добились», — отмечает Михаил Губергриц.

«Мы искренне поздравляем наших давних партнеров с заслуженными наградами и желаем LINII Group новых творческих побед, вдохновения, интересных идей и неиссякаемой бодрости», — отметил Василий Мостицкий, директор по маркетингу ГК «Шоколадница».

Конкурс Popai Russia Awards — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии во всем мире. В России конкурс Popai Russia Awards проводится с 2005 года.

Читайте также:
«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг

Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.