Новости сегодня
Все новости →REG.RU и АКИТ открывают распродажу доменных имён
время публикации: 13:09 20 февраля 2017 года
Крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускают серию масштабных распродаж доменных имён на Onedaysale.ru. Первая распродажа посвящена Дню защитника Отечества.
REG.RU и АКИТ объявляют о первой масштабной распродаже доменов на площадке Onedaysale.ru, посвящённой Дню защитника Отечества. В распродажу попали свыше 700 доменов, в том числе сотни new gTLDs, которые стали доступны в 2014 году. Среди них десятки зон с «мужским» характером — .MEN, .FIT, .HOCKEY, .FOOTBALL, .ROCKS, .BEER, .TATTOO, .NINJA, .BIKE, .COOL, .FISHING и другие.
Одна из целей проекта — позиционирование домена как нового вида оригинального и полезного подарка для близкого или любимого человека. Например, можно зарегистрировать доменное имя ANDREYMY.LOVE, создать простой сайт на конструкторе, разместив на нём признание в любви, совместные фотографии, и подарить любимому. А адресом DIMA.BEST можно заявить всему миру о том, что ваш мужчина лучший.
В период распродажи, которая пройдет с 20 по 23 февраля, организаторы ожидают не менее 500 тысяч уникальных посетителей сайта в сутки. Пик трафика прогнозируется на 21-22 февраля. Наибольшее количество пользователей традиционно ожидается из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.
«Мы хотим рассказать аудитории, что доменная история — она не только про бизнес, но и про людей. С появлением новых доменных возможности пользователей заметно расширились. Стало возможным при помощи адреса в Интернете признаваться в любви, приглашать на свидания, поздравлять со знаменательными датами и просто делать приятное близким», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
Маркетплейс распродаж Onedaysale продолжает своё развитие. На площадке появились блоги, календарь распродаж, рейтинг компаний, добавлен функционал геотаргетинга по акциям и скидкам. Вскоре появятся инструменты живого общения между посетителями для обмена покупательским опытом и раздел предложений офлайн-магазинов: Лента, Карусель, Дикси, Prisma и других.
«Сегодня потребность в сайте есть у каждого. Своя собственная площадка — это свобода. Здесь ты можешь писать всё что хочешь, общаться и весело проводить время с друзьями, рассказывать о достижениях. Мы хотим, чтобы у каждого человека был такой собственный виртуальный "дом" на домене, от владения которым человек бы получал удовольствие" - отметил Алексей Федоров, президент АКИТ.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron