0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга
Сети объединились в специальный союз.
В кризис региональные ритейлеры косметики и бытовой химии (дрогери) продают товары под собственными марками друг друга (СТМ). Это делается в том числе и для того, чтобы заменить подорожавшую в кризис продукцию крупных производителей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя комитета СТМ "Дрогери союза" и гендиректора сети "Шик" Любовь Козьмину.  

Сети дргери объединились в один союз еще в начале прошлого года. Сейчас в него входят 11 ритейлеров, говорит председатель "Дрогери союза" Виталий Неменов.  
Чтобы нарастить продажи СТМ, участники организации продают товары под марками своих партнеров. На это ритейлеров натолкнули резко подорожавшие за последние два года товары, закупка которых становится все затратнее. А СТМ, как говорит Козьмина, приносит хорошую маржу и привлекает покупателей, которые в кризис выбирают более дешевые товары.  

Доля СТМ в общих продажах не так велика, поэтому компании только начинают наращивать обороты. Например, у ритейлера "Шик" (входит в организацию) на СТМ пришлось 12,6% продаж в 2015 г., а на марки других сетей — 3,4%. Доля продукции под собственной маркой в обороте «Улыбки радуги» (также входит в союз) за 2015 г. составила 20%, в этом году компания планирует довести ее до 32% 

Товары СТМ всегда дешевле и потому отвечают спросу региональных потребителей в кризис, замечает партнер Deloitte Егор Метелкин. Обычно у ритейлеров небольшое количество торговых марок, и доля СТМ в общих продажах не может быть большой, говорит Метелкин, но ее можно увеличить за счет марок партнеров. 
 
время публикации: 08:26  28 марта 2016 года
Теги: розничная сеть, дрогери

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand