0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга
Сети объединились в специальный союз.
В кризис региональные ритейлеры косметики и бытовой химии (дрогери) продают товары под собственными марками друг друга (СТМ). Это делается в том числе и для того, чтобы заменить подорожавшую в кризис продукцию крупных производителей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя комитета СТМ "Дрогери союза" и гендиректора сети "Шик" Любовь Козьмину.  

Сети дргери объединились в один союз еще в начале прошлого года. Сейчас в него входят 11 ритейлеров, говорит председатель "Дрогери союза" Виталий Неменов.  
Чтобы нарастить продажи СТМ, участники организации продают товары под марками своих партнеров. На это ритейлеров натолкнули резко подорожавшие за последние два года товары, закупка которых становится все затратнее. А СТМ, как говорит Козьмина, приносит хорошую маржу и привлекает покупателей, которые в кризис выбирают более дешевые товары.  

Доля СТМ в общих продажах не так велика, поэтому компании только начинают наращивать обороты. Например, у ритейлера "Шик" (входит в организацию) на СТМ пришлось 12,6% продаж в 2015 г., а на марки других сетей — 3,4%. Доля продукции под собственной маркой в обороте «Улыбки радуги» (также входит в союз) за 2015 г. составила 20%, в этом году компания планирует довести ее до 32% 

Товары СТМ всегда дешевле и потому отвечают спросу региональных потребителей в кризис, замечает партнер Deloitte Егор Метелкин. Обычно у ритейлеров небольшое количество торговых марок, и доля СТМ в общих продажах не может быть большой, говорит Метелкин, но ее можно увеличить за счет марок партнеров. 
 
время публикации: 08:26  28 марта 2016 года
Теги: розничная сеть, дрогери

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b