0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга
Сети объединились в специальный союз.
В кризис региональные ритейлеры косметики и бытовой химии (дрогери) продают товары под собственными марками друг друга (СТМ). Это делается в том числе и для того, чтобы заменить подорожавшую в кризис продукцию крупных производителей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя комитета СТМ "Дрогери союза" и гендиректора сети "Шик" Любовь Козьмину.  

Сети дргери объединились в один союз еще в начале прошлого года. Сейчас в него входят 11 ритейлеров, говорит председатель "Дрогери союза" Виталий Неменов.  
Чтобы нарастить продажи СТМ, участники организации продают товары под марками своих партнеров. На это ритейлеров натолкнули резко подорожавшие за последние два года товары, закупка которых становится все затратнее. А СТМ, как говорит Козьмина, приносит хорошую маржу и привлекает покупателей, которые в кризис выбирают более дешевые товары.  

Доля СТМ в общих продажах не так велика, поэтому компании только начинают наращивать обороты. Например, у ритейлера "Шик" (входит в организацию) на СТМ пришлось 12,6% продаж в 2015 г., а на марки других сетей — 3,4%. Доля продукции под собственной маркой в обороте «Улыбки радуги» (также входит в союз) за 2015 г. составила 20%, в этом году компания планирует довести ее до 32% 

Товары СТМ всегда дешевле и потому отвечают спросу региональных потребителей в кризис, замечает партнер Deloitte Егор Метелкин. Обычно у ритейлеров небольшое количество торговых марок, и доля СТМ в общих продажах не может быть большой, говорит Метелкин, но ее можно увеличить за счет марок партнеров. 
 
время публикации: 08:26  28 марта 2016 года
Теги: розничная сеть, дрогери

 
 
Адизес
BBI Summit