0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга

Региональные ритейлеры косметики и бытовой химии продают товары под собственными марками друг друга
время публикации: 08:26  28 марта 2016 года
Сети объединились в специальный союз.
В кризис региональные ритейлеры косметики и бытовой химии (дрогери) продают товары под собственными марками друг друга (СТМ). Это делается в том числе и для того, чтобы заменить подорожавшую в кризис продукцию крупных производителей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя комитета СТМ "Дрогери союза" и гендиректора сети "Шик" Любовь Козьмину.  

Сети дргери объединились в один союз еще в начале прошлого года. Сейчас в него входят 11 ритейлеров, говорит председатель "Дрогери союза" Виталий Неменов.  
Чтобы нарастить продажи СТМ, участники организации продают товары под марками своих партнеров. На это ритейлеров натолкнули резко подорожавшие за последние два года товары, закупка которых становится все затратнее. А СТМ, как говорит Козьмина, приносит хорошую маржу и привлекает покупателей, которые в кризис выбирают более дешевые товары.  

Доля СТМ в общих продажах не так велика, поэтому компании только начинают наращивать обороты. Например, у ритейлера "Шик" (входит в организацию) на СТМ пришлось 12,6% продаж в 2015 г., а на марки других сетей — 3,4%. Доля продукции под собственной маркой в обороте «Улыбки радуги» (также входит в союз) за 2015 г. составила 20%, в этом году компания планирует довести ее до 32% 

Товары СТМ всегда дешевле и потому отвечают спросу региональных потребителей в кризис, замечает партнер Deloitte Егор Метелкин. Обычно у ритейлеров небольшое количество торговых марок, и доля СТМ в общих продажах не может быть большой, говорит Метелкин, но ее можно увеличить за счет марок партнеров.