Новости сегодня
Все новости →Рекламный ролик с юными моделями в пустыне попал под запрет в Британии
время публикации: 13:09 21 сентября 2017 года
Девушки представляли новую летнюю коллекцию бренда Pretty Little Thing.
Рекламный ролик, в котором несколько моделей в пустыне демонстрировали наряды для летних фестивалей, попал под запрет в Британии. Орган по стандартам рекламы (The Advertising Standards Authority) Соедниненного королевства запретил показ данного видео в связи с тем, что оно, по их мнению, акцентирует внимание зрителей на груди и ягодицах девушек «очень юного вида».
Разбирательства по ролику начались после жалобы на него от одного из зрителей.
Представители бренда уверяют, что моделям было 23 и 24 года, но проверяющие постановили, что выглядят девушки «младше 16 лет». Также специалисты отмечают, что разглядели явный сексуальный подтекст в рекламе.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Sostav
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)