0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

YouTube снова оказался в центре рекламного скандала

время публикации: 09:25  25 ноября 2017 года
Хостинг обвиняют в том, что под роликами с детьми появлялись неприемлемые комментарии, которые не были удалены
YouTube снова оказался в центре скандала – на этот раз его обвинили в том, что он не удалял недопустимые комментарии, сексуализирующие детей, под видео с этими детьми. О решении отказаться от размещения рекламы на платформе уже сообщили Mars, Hewlett-Packard, Deutsche Bank и Adidas. Весной YouTube уже критиковали за размещение рекламы рядом с экстремистскими материалами.

Несколько компаний, включая Diageo, Mars, Hewlett-Packard, Deutsche Bank, eBay, Adidas и Mondelez, отказались от публикации рекламы на YouTube и в Google, которому принадлежит платформа. Это решение связано с тем, что рядом с публикуемой компаниями рекламой были размещены видео с детьми, к которым были оставлены многочисленные комментарии, сексуализирующие этих детей. Как заявили в Mars: «Мы шокированы и потрясены, увидев, что наша реклама появляется рядом с таким недопустимым контентом». Немецкий ритейлер Lidl, также отказавшийся от рекламы на YouTube, заявил, что он был возмущен тем, что подобные комментарии не были удалены. По его мнению, подобное «совершенно неприемлемо», а политика Google по борьбе с подобным контентом оказалась неэффективной.

Внимание общественности было привлечено к этим видео после публикации расследование газетой The Times и телеканалом Би-би-си. В их расследовании было указано на сексуализирующие детей комментарии под видео с детьми в домашней одежде или нижнем белье, чистящих зубы, садящихся на шпагат или катающихся по кровати.

В YouTube в пятницу заявили: «Контент, подвергающий опасности детей, отвратителен и неприемлем для нас. Наша политика направлена против видео и комментариев на YouTube с сексуализацией или эксплуатацией детей, и мы энергично применяем ее, когда нам сообщают о таком контенте».

После публикации расследования YouTube уже заблокировал несколько десятков детских каналов и удалил тысячи видео с детьми.

В марте YouTube также оказался в центре скандала из-за того, что реклама появлялась рядом с видеоматериалами националистов и экстремистских группировок. Тогда на YouTube отказались размещать свою рекламу несколько десятков корпораций, включая Coca-Cola, Starbucks, General Motors, Toyota, Nestle, L’Oreal. Тогда речь шла о том, что ущерб от этого скандала для Google может составить до $1 млрд. После этого YouTube ужесточил правила публикации контента в нем, также разработкой подобных правил занялись другие технологические компании, в том числе Facebook.

Источник: Коммерсант