0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

YouTube снова оказался в центре рекламного скандала

YouTube снова оказался в центре рекламного скандала
время публикации: 09:25  25 ноября 2017 года
Хостинг обвиняют в том, что под роликами с детьми появлялись неприемлемые комментарии, которые не были удалены
YouTube снова оказался в центре скандала – на этот раз его обвинили в том, что он не удалял недопустимые комментарии, сексуализирующие детей, под видео с этими детьми. О решении отказаться от размещения рекламы на платформе уже сообщили Mars, Hewlett-Packard, Deutsche Bank и Adidas. Весной YouTube уже критиковали за размещение рекламы рядом с экстремистскими материалами.

Несколько компаний, включая Diageo, Mars, Hewlett-Packard, Deutsche Bank, eBay, Adidas и Mondelez, отказались от публикации рекламы на YouTube и в Google, которому принадлежит платформа. Это решение связано с тем, что рядом с публикуемой компаниями рекламой были размещены видео с детьми, к которым были оставлены многочисленные комментарии, сексуализирующие этих детей. Как заявили в Mars: «Мы шокированы и потрясены, увидев, что наша реклама появляется рядом с таким недопустимым контентом». Немецкий ритейлер Lidl, также отказавшийся от рекламы на YouTube, заявил, что он был возмущен тем, что подобные комментарии не были удалены. По его мнению, подобное «совершенно неприемлемо», а политика Google по борьбе с подобным контентом оказалась неэффективной.

Внимание общественности было привлечено к этим видео после публикации расследование газетой The Times и телеканалом Би-би-си. В их расследовании было указано на сексуализирующие детей комментарии под видео с детьми в домашней одежде или нижнем белье, чистящих зубы, садящихся на шпагат или катающихся по кровати.

В YouTube в пятницу заявили: «Контент, подвергающий опасности детей, отвратителен и неприемлем для нас. Наша политика направлена против видео и комментариев на YouTube с сексуализацией или эксплуатацией детей, и мы энергично применяем ее, когда нам сообщают о таком контенте».

После публикации расследования YouTube уже заблокировал несколько десятков детских каналов и удалил тысячи видео с детьми.

В марте YouTube также оказался в центре скандала из-за того, что реклама появлялась рядом с видеоматериалами националистов и экстремистских группировок. Тогда на YouTube отказались размещать свою рекламу несколько десятков корпораций, включая Coca-Cola, Starbucks, General Motors, Toyota, Nestle, L’Oreal. Тогда речь шла о том, что ущерб от этого скандала для Google может составить до $1 млрд. После этого YouTube ужесточил правила публикации контента в нем, также разработкой подобных правил занялись другие технологические компании, в том числе Facebook.

Источник: Коммерсант