0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
Все новости →

Решена проблема с отходами фэшн-брендов

Решена проблема с отходами фэшн-брендов
Пока ведущие фэшн-бренды стремятся оптимизировать процесс производства одежды, на рынке появились компании, готовые заняться «модными отходами».
Только одни американцы ежегодно выкидывают более чем 9 млрд кг одежды и обуви ежегодно. В сумме с другими странами данный показатель достигает катастрофического уровня. Понимая всю серьезность данной проблемы, такие ведущие игроки fashion-рынка, как H&M стремятся оптимизировать производство одежды и направить его в более экологическое русло.

Так, шведский бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. А позднее H&M основал свой собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов, направленный на утилизацию отходов. Пока эксперты скептически относятся к такой идее, утверждая, что fashion-ритейлеры еще не готовы полностью перейти на экологический процесс производства одежды, на рынке появляются компании, готовые заняться этим вопросом.

Так, компания I:CO, успевшая наладить сотрудничества с такими брендами, как H&M, American Eagle, Levi's, North Face и Puma, занимается вопрос создания «замкнутого круга» в производстве одежды, где ненужные вещи будут перерабатываться и использоваться в создании новых. Об этом пишет издание Racked.

I:CO была основана выходцем из Швейцарии Стефаном Вигандом в 2009 году. Сегодня компания предлагает решить проблему текстильных отходов. I:CO агитирует людей не выкидывать ненужную одежду, а отдавать ее для дальнейшей переработки местным ритейлерам. Позднее такая одежда поступает в сортировочный центр I:CO, где и в дальнейшем перерабатывается. 
Всего существует 400 критериев по отбору одежды. Какие-то в процессе переработки перенаправляются на швейные фабрики, а материалы особо плохого качества используются, например, для набивки чучел животных. Используется каждый поступивший материал. 

Как отмечает представители I:CO, в таком процессе нет ничего плохого. Одежда, сделанная из переработанных материалов, выглядит так же, как и вещь из «первозданной» ткани. 

Такой процесс напоминает уже существующий аналог у H&M. В своей джинсовой коллекции компания использует 20% материалов, полученных в ходе переработки ненужных вещей. В будущем шведский бренд хочет довести этот показатель до 100%.
время публикации: 16:51  16 октября 2015 года
Теги: H&M, fashion

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru