0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
С чего же возражения вызывают раздраженье
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Все новости →

Решена проблема с отходами фэшн-брендов

Решена проблема с отходами фэшн-брендов
Пока ведущие фэшн-бренды стремятся оптимизировать процесс производства одежды, на рынке появились компании, готовые заняться «модными отходами».
Только одни американцы ежегодно выкидывают более чем 9 млрд кг одежды и обуви ежегодно. В сумме с другими странами данный показатель достигает катастрофического уровня. Понимая всю серьезность данной проблемы, такие ведущие игроки fashion-рынка, как H&M стремятся оптимизировать производство одежды и направить его в более экологическое русло.

Так, шведский бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. А позднее H&M основал свой собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов, направленный на утилизацию отходов. Пока эксперты скептически относятся к такой идее, утверждая, что fashion-ритейлеры еще не готовы полностью перейти на экологический процесс производства одежды, на рынке появляются компании, готовые заняться этим вопросом.

Так, компания I:CO, успевшая наладить сотрудничества с такими брендами, как H&M, American Eagle, Levi's, North Face и Puma, занимается вопрос создания «замкнутого круга» в производстве одежды, где ненужные вещи будут перерабатываться и использоваться в создании новых. Об этом пишет издание Racked.

I:CO была основана выходцем из Швейцарии Стефаном Вигандом в 2009 году. Сегодня компания предлагает решить проблему текстильных отходов. I:CO агитирует людей не выкидывать ненужную одежду, а отдавать ее для дальнейшей переработки местным ритейлерам. Позднее такая одежда поступает в сортировочный центр I:CO, где и в дальнейшем перерабатывается. 
Всего существует 400 критериев по отбору одежды. Какие-то в процессе переработки перенаправляются на швейные фабрики, а материалы особо плохого качества используются, например, для набивки чучел животных. Используется каждый поступивший материал. 

Как отмечает представители I:CO, в таком процессе нет ничего плохого. Одежда, сделанная из переработанных материалов, выглядит так же, как и вещь из «первозданной» ткани. 

Такой процесс напоминает уже существующий аналог у H&M. В своей джинсовой коллекции компания использует 20% материалов, полученных в ходе переработки ненужных вещей. В будущем шведский бренд хочет довести этот показатель до 100%.
время публикации: 16:51  16 октября 2015 года
Теги: H&M, fashion

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand