0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Решена проблема с отходами фэшн-брендов

Решена проблема с отходами фэшн-брендов
Пока ведущие фэшн-бренды стремятся оптимизировать процесс производства одежды, на рынке появились компании, готовые заняться «модными отходами».
Только одни американцы ежегодно выкидывают более чем 9 млрд кг одежды и обуви ежегодно. В сумме с другими странами данный показатель достигает катастрофического уровня. Понимая всю серьезность данной проблемы, такие ведущие игроки fashion-рынка, как H&M стремятся оптимизировать производство одежды и направить его в более экологическое русло.

Так, шведский бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. А позднее H&M основал свой собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов, направленный на утилизацию отходов. Пока эксперты скептически относятся к такой идее, утверждая, что fashion-ритейлеры еще не готовы полностью перейти на экологический процесс производства одежды, на рынке появляются компании, готовые заняться этим вопросом.

Так, компания I:CO, успевшая наладить сотрудничества с такими брендами, как H&M, American Eagle, Levi's, North Face и Puma, занимается вопрос создания «замкнутого круга» в производстве одежды, где ненужные вещи будут перерабатываться и использоваться в создании новых. Об этом пишет издание Racked.

I:CO была основана выходцем из Швейцарии Стефаном Вигандом в 2009 году. Сегодня компания предлагает решить проблему текстильных отходов. I:CO агитирует людей не выкидывать ненужную одежду, а отдавать ее для дальнейшей переработки местным ритейлерам. Позднее такая одежда поступает в сортировочный центр I:CO, где и в дальнейшем перерабатывается. 
Всего существует 400 критериев по отбору одежды. Какие-то в процессе переработки перенаправляются на швейные фабрики, а материалы особо плохого качества используются, например, для набивки чучел животных. Используется каждый поступивший материал. 

Как отмечает представители I:CO, в таком процессе нет ничего плохого. Одежда, сделанная из переработанных материалов, выглядит так же, как и вещь из «первозданной» ткани. 

Такой процесс напоминает уже существующий аналог у H&M. В своей джинсовой коллекции компания использует 20% материалов, полученных в ходе переработки ненужных вещей. В будущем шведский бренд хочет довести этот показатель до 100%.
время публикации: 16:51  16 октября 2015 года
Теги: H&M, fashion

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос