0/5

Новости сегодня

14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
Все новости →
Решение древнейшей проблемы торговли найдено

Решение древнейшей проблемы торговли найдено

Решение древнейшей проблемы торговли найдено
Компания «Такском» создала решение для ритейла, которое помогает составить полную картину происходящего в магазинах.
Учет товарных остатков был проблемой еще в древнем Шумере. Глиняные таблички сохранили до наших дней историю движения кувшинов с ячменем от крестьянского хозяйства в амбар царя и от амбара до солдатского котла. Прошли тысячелетия, но задачи у торговцев остались теми же: быстро и точно узнать, сколько товара пришло, сколько продано, сколько осталось на полке и на складе. Вот только в 2019 году не нужно царапать стилусом по глине, а достаточно сделать несколько кликов мышью, чтобы получить полную картину бизнеса в своем магазине. Все, что для этого нужно – установить программу «Такском-Магазин».

В комплект входит не только товароучетная система, но и мобильная онлайн-касса с современным программным обеспечением, услуги ОФД и доступ к разнообразным сервисам компании «Такском». Это идеальное решение для розницы, сферы услуг, интернет-магазинов и службы доставки. Теперь заказать этот пакет продуктов и услуг можно непосредственно с сайта ведущего разработчика ПО.

«Такском-Магазин» — сервис, созданный для онлайн-учета товаров. В его личном кабинете доступно:
• Автоматическое заполнение карточек товаров. Пользователю нужно лишь отсканировать штрихкод на упаковке, и сервис сам заполнит основную информацию о продукции.
• Самостоятельное дополнение информации по товарам: ввод артикула, ставки НДС, цены и других реквизитов.
• Автоматический расчет цен на новые товары. Достаточно указать наценку: программа сама рассчитает цену и передаст ее в кассовую программу при выгрузке информации.
• Контроль остатков на складе по конкретной позиции, категориям товаров или по типу остатка.

В «Магазине» есть возможность загружать новые номенклатуры. В конце каждой смены «Магазин» автоматически загрузит отчет о продажах, на его основе создаст документ реализации и изменит остатки проданных товаров на складе. 

Помимо этих функций, работа с алкогольной продукцией и товарами животного происхождения также не вызовет проблем: в «Магазине» реализовано взаимодействие с системами ЕГАИС и ФГИС «Меркурий».

В пакет входят услуги оператора фискальных данных «Такском» по передаче чеков в налоговую. Через личный кабинет «Такском-Касса» можно подключиться к ОФД, смотреть статистику продаж, анализировать работу кассовых аппаратов и кассиров, просматривать данные чеков и общую выручку, формировать сводные отчеты в Excel.

А чтобы всегда «держать руку на пульсе» компания разработала мобильное приложение, через которое контроль продаж на торговых точках осуществляется с телефона или планшета.

Мобильная онлайн-касса от «Такском» имеет простой интерфейс, сенсорный экран, встроенный сканер штрих-кодов, принтер чеков и 3G-модуль для передачи чеков при разъездной торговле. Аппарат интегрируется со всеми популярными платежными сервисами и товароучетными системами. Работать с номенклатурой товаров, торговать на развес, контролировать остатки и применять скидки позволяет удобное кассовое ПО

«Такском» предусмотрел абсолютно все. Так, добавив в комплект фискальный накопитель и электронную подпись для удаленной регистрации кассы в ФНС, предприниматель полностью оснащает свой магазин к работе в рамках 54-ФЗ.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:58  17 июля 2019 года
Теги: магазины , торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит