0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ресторанный холдинг «Тигрус» в 2023 году намерен продолжать экспансию за пределы России

Ресторанный холдинг «Тигрус» в 2023 году намерен продолжать экспансию за пределы России
время публикации: 17:50  09 февраля 2023 года
В 2022 году в рамках холдинга было открыто 11 ресторанных проектов в Москве и Душанбе. Рестораны расположились как в стрит-ритейле, так и на территории крупных БЦ, ТЦ и районных центров нового формата.
В 2022 году холдинг расширил географию присутствия, открыв свой первый ресторанный проект за пределами России. Открытие в столице Таджикистана Душанбе стало отправной точкой для развития проектов холдинга за пределами России. Дальнейшие планы по развитию предполагают как открытие новых ресторанов в Москве и регионах, так и экспансию за пределы России. Сейчас в компании активно изучают рынки ОАЭ, Турции, Узбекистана, Казахстана, сообщили в компании.

Выручка корпоративных ресторанов холдинга в 2022 году составила 1 млрд 570 млн рублей. Общая выручка ресторанов под управлением партнеров-франчайзи составила 1 млрд 806 млн рублей. Спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 43% в сравнении с предыдущим годом.

Динамика продаж топ-3 блюд по количеству порций в итальянских ресторанах Osteria Mario и грузинских бистро «Швили» с 2019 по 2022 г., показывает, что, в целом, гости продолжают отдавать предпочтение более классическим блюдам. В «Швили» в топе, по-прежнему, хинкали, хачапури и традиционный салат с баклажанами. В сети Osteria Mario лидерские позиции в 2022 году достались пасте «Феттучине с курицей и сливочным песто», салату с тунцом и пицце «Маргарита». Салат «Цезарь», занимавший первое место последние несколько лет, за прошедший год отошел на второй план, покинув тройку лидеров. 

Читайте также:
Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail