0/5

Новости сегодня

14:05 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%
13:40 Открыта регистрация на форум RETAIL TECH 2023
13:15 Сбер представил умные колонки SberBoom и SberBoom Mini
12:50 «Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
12:25 Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» в 2022 году вырос на треть
12:00 Роструд: работодатель не может штрафовать сотрудников
11:35 Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
11:10 «Лента» планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 году
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
10:45 ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex
10:20 Adobe открыла пользователям из России доступ к скачиванию части ПО
09:55 «Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
09:30 Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
09:00 7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
20:45 Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
20:20 Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
19:55 Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
19:30 Ozon перенес окончательную дату досрочного погашения облигаций
19:05 Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
18:40 Большинство ресторанов Макдоналдс в Казахстане возобновили работу
18:15 «Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
Все новости →

Рестораны в РФ переходят на отечественную рыбу и морепродукты

Рестораны в РФ переходят на отечественную рыбу и морепродукты
время публикации: 15:45  15 августа 2022 года
Российские рестораны заменяют импортную рыбу и морепродукты на отечественные, однако отмечают резкий рост цен на такую продукцию — местами подорожание составило 40-50%.
Об этом рассказали РИА Новости представители отрасли. 

«В ресторанах «Магадан» за последние полгода произошло сильное изменение в меню из-за сложностей с логистикой и повышением цен на ряд импортных продуктов. Теперь практически все меню основано на отечественной рыбе и морепродуктах: импортный лосось заменили на мурманского, привозные из-за рубежа креветки — на дальневосточные (районы вылова на Сахалине и у берегов Магадана), французские устрицы — на сахалинские и крымские», — рассказали в пресс-службе холдинга Pinskiy&Co.

Там отметили, что также в меню ресторанов теперь присутствуют гребешок с Сахалина, камчатский краб, мурманский еж и форель из Карелии. «Все продукты ничем не уступают импортным аналогам, а некоторые и превосходят их по вкусовым качествам», — уточнили в холдинге.

Мурманского лосося закупают и в ресторане Dogs in the fog в Москве, и в ростовских заведениях «Эрти», «Бурка», «Хинкали и эклеры».

Соучредитель группы ресторанов в Ростове-на-Дону Гаджи Зулумханов, в свою очередь, отметил рост цен на отечественную рыбу и морепродукты.

 «Произошло очень сильное подорожание всего, что повлекло за собой высокий рост фудкоста. В некоторых случаях он составил 40-50%. Так как мы не можем на эту сумму поднимать розничную цену, пришлось искать альтернативные ингредиенты», — сообщил он.

Зулумханов отметил рост цен не только на импортные, но и на отечественные продукты. «Это, кстати, всегда было проблемой. То есть мурманский лосось всегда был, но дороже, чем норвежский. Как результат — выбор падал на импортный. Было ожидание, что в связи с закрытием импорта цены будут ниже на магаданскую креветку, краба — все то, что добывается в наших северных морях. Но, к сожалению, произошло наоборот. Это плохо сказывается на ресторанах и себестоимости», — заявил он.

«На сегодняшний день все больше падает целесообразность открытия ресторана с морской кухней. При этом есть острая потребность в продуктах ресторанного уровня: мидии, устрицы, различные виды рыбы, качественное мясо. Но количество фермеров и предпринимателей, которые хотят заниматься такими продуктами, — минимальное. Тем не менее, ресторанам сейчас приходится задумываться о собственном мини-производстве, скажем, того же сыра», — добавил Зулумханов.

Читайте также: Российский алкоголь составит половину барного меню ресторанов к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности