0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Рестораторы ускорили развитие своих заведений в аэропортах после ЧМ-2018

Рестораторы ускорили развитие своих заведений в аэропортах после ЧМ-2018

Рестораторы ускорили развитие своих заведений в аэропортах после ЧМ-2018
Сети стремятся в «зону вылета» из-за высокой проходимости заведений и ограниченного предложения в сегменте общепита.
У холдинга «Росинтер Ресторантс» с начала года появилось восемь заведений в аэропортах, еще столько же планируется до декабря, рассказал «Коммерсанту» его президент Сергей Зайцев. В частности, на осень запланировано открытие в Домодедово первого McDonald`s, который «Росинтер» развивает по франшизе. 

Помимо основных брендов — «IL Патио», Costa Coffee, TGI Fridays — «Росинтер» развивает в аэропортах рестораны русской кухни в новой концепции «Мама Раша», а также ранее выведенный из портфеля городских ресторанов «Американский бар и гриль» («АмБар»). Кроме того, компания запустила новый формат, кафе-бар с бельгийскими вафлями (название для него пока в разработке): первое заведение заработало в аэропорту Шереметьево.

По словам Сергея Зайцева, высокие темпы открытия ресторанов в транспортных хабах в этом году связаны с развитием самих аэропортов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, проходившему в России в июне—июле. «Открывать комплекс ресторанов на старых аэровокзалах нецелесообразно»,— отмечает господин Зайцев, добавляя, что именно поэтому холдингу интересны региональные аэропорты, принимающие более 1 млн пассажиров в год.

Интерес к работе на аэровокзалах в этом году демонстрируют и другие сети. Представитель Yum! Brands (KFC) в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина говорит, что с начала 2018 года открылось два ресторана в терминалах B и E в Шереметьево, а в прошлом году — один в Домодедово. Группа «Шоколадница» в 2017 году открыла четыре заведения, а в этом — семь, рассказал ее управляющий директор Алексей Каира. В Ginza сообщили, что пока работает коллаборационный лаунж в Шереметьево, остальные проекты в стадии переговоров. У Subway действует одна точка в Домодедово.

Участники рынка отмечают высокие риски развития сетей в аэропортах: здесь дороже аренда, расходы на клининг, пропуска в стерильные зоны, доставку продуктов. «Кроме того, экономический эффект бизнеса зависит не только от объема пассажиропотока, но и от уровня авиакомпании, дальности полета, наличия питания на борту и других факторов»,— перечисляет старший вице-президент «Росинтера» Маргарита Костеева. Она подчеркивает, что в транспортных хабах кафе и рестораны окупаются в полтора раза дольше, чем городские заведения: за пять лет вместо трех из-за большего объема вложений на начальном этапе.

Но сети все равно стремятся в аэропорты из-за высокой проходимости заведений и ограниченного предложения в сегменте общепита. По словам представителя холдинга «Аэропорты регионов» (входит в группу «Ренова») Евгения Красикова, в сегменте общественного питания и ритейла на каждую выставляемую на тендер площадь приходит не менее пяти заявок.

Но в привлекательных для открытия заведений аэропортах редко появляются свободные площади. «Для Subway достаточно 20–40 кв. м, но даже столько сложно получить, хотя мы регулярно участвуем в тендерах на размещение»,— сообщили в пресс-службе сети. Представитель аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова говорит, что менять арендаторов приходится, если те нарушают условия договора, формат заведения существенно устарел или арендатор сам принял решение ее закрыть. «Средний срок действия договора — три-пять лет для заведений общепита, год-два для ритейла»,— говорит Евгений Красиков. В Домодедово утверждают, что в процессе привлечения новых арендаторов аэропорт ориентируется в том числе на предпочтения путешественников.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  27 августа 2018 года
Теги: рестораны, аэропорт


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит