0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

Рейтинг компании «Обувь России» повышен до уровня ruBBB+

Рейтинг компании «Обувь России» повышен до уровня ruBBB+
время публикации: 15:14  18 декабря 2017 года
Основной фактор, который лежал в основе решения агентства повысить рейтинг, — это улучшение кредитоспособности компании, во многом благодаря проведению IPO.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB со стабильным прогнозом.

Группа компаний «Обувь России» — один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки. Рейтинговый анализ проводился по консолидированной отчетности ГК «Обувь России» по МСФО.

Основной фактор, который лежал в основе решения агентства повысить рейтинг, — это улучшение кредитоспособности компании, во многом благодаря проведению IPO в октябре 2017 года, которое позволило ей привлечь 5,4 млрд руб. после расчетов с организаторами IPO. В результате удвоился капитал относительно его уровня по МСФО на 30.06.2017 и существенно снизилась долговая нагрузка, так как большую часть полученных средств компания направила на погашение текущей долговой нагрузки, что благоприятно отразилось на основных финансовых индикаторах. Кроме того, повысилась внутренняя финансовая устойчивость компании и снизилась ее зависимость от краткосрочного кредитования.

«Для нашей компании повышение рейтинга — это важный индикатор правильности выбранной финансовой стратегии. «Обувь России» в этом году вышла на IPO, благодаря чему у нас появился новый качественный инструмент долгосрочного финансирования наших программ развития. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Независимая высокая оценка нашей кредитоспособности — это важный инструмент при работе с инвестсообществом, поскольку является подтверждением надежности нашей компании и способствует росту доверия к бизнесу со стороны инвесторов».

Дополнительно в числе позитивных факторов по рейтингу агентство выделило высокую диверсификацию продаж, обусловленную федеральным масштабом деятельности компании, а также низкую зависимость от поставщиков.

Среди факторов, которые оказали сдерживающее влияние на рейтинг, — достаточно высокая доля продаж в рассрочку в бизнес-модели компании, что, с одной стороны, позволяет поддерживать и наращивать продажи, с другой стороны, оказывает давление на оборотный капитал; валютные риски, обусловленные тем, что 50% всех закупок обеспечивается зарубежными поставщиками.

Агентство отмечает улучшение качества управления корпоративными рисками в компании как результат подготовки к IPO: в состав Совета директоров компании входят независимые директора, был создан комитет по внутреннему аудиту. Кроме того, поддержку рейтингу оказывают высокая репутация аудитора, информационная прозрачность компании, а также высокая оценка организации риск-менеджмента.

По данным консолидированной МСФО отчетности на 30.06.2017 активы ГК «Обувь России» составляли 14,3 млрд руб., капитал – 5,6 млрд руб., выручка за период с 30.06.2016 по 30.06.2017 – 10 млрд руб., чистая прибыль – 1,3 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.