Новости сегодня
Все новости →Рейтинг самых дорогих мировых брендов 2018 года возглавил Amazon
В целом первая десятка осталась без изменений, не потерял и не приобретя новых компаний. Основные изменения связаны с Facebook, который смог подняться с 9 на 5 место и Samsung, переместившийся с 6 на 4 позицию.
Если смотреть по стране происхождения, то первую десятку почти полностью занимают американские компании (8 из 10), оставшиеся две позиции принадлежат азиатам: корейской Samsung и китайскому банку ICBC. Самый дорогой «европеец» — это немецкий Mercedes-Benz (15-е место), из Южной Америки самым дорогим брендом остался бразильский банк Itaú (206 место).
В общем рейтинге из 500 самых дорогих брендов присутствуют три российские компании. Выше всех забрался «Сбербанк» (129 место в 2018 году, 154 место в 2017 и 200-е в 2016 году). Стоимость бренда банка за год выросла до $11,6 млрд. Бренд «Сбербанка» по стоимости сопоставим с Land Rover, Danone, Gucci, eBay и Warner Bros.
Остальные две российские компании в списке связаны со сферой добычи полезных ископаемых: «Газпром» и «Лукойл». «Газпром» поднялся с 339 на 315 место в рейтинге 2018 года, его стоимость бренда оценена в $5,6 млрд. Это сопоставимо с Airbnb и BBC.
«Лукойл» показал 363-е место (в 2017 году компания была на 369-м, а в 2016 году на 226-м). Стоимость бренда нефтяной компании составила $4,9 млрд, что примерно как у Colgate, Dove и Domino’s Pizza.
Раньше в список входили больше российских компаний. В 2016 году рейтинг покинул МТС, а до этого «Мегафон» и «Магнит».
Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.
Топ-10 самых дорогих брендов в мире:
Amazon — $150,8 млрд.
Apple — $146,3 млрд.
Google — $120,9 млрд.
Samsung — $92,3 млрд.
Facebook — $89,7 млрд.
AT&T — $82,4 млрд.
Microsoft — $81,2 млрд.
Verizon — $62,8 млрд.
Walmart — $61,5 млрд.
ICBC — $59,2 млрд.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...