0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Рейтинг самых дорогих мировых брендов 2018 года возглавил Amazon

Рейтинг самых дорогих мировых брендов 2018 года возглавил Amazon
время публикации: 12:17  01 февраля 2018 года
Первая мировая тройка за год поменялась местами, а все три российские компании из списка смогли улучшить свои позиции.
Самым дорогим в мире брендом в 2018 году впервые стал Amazon, который обогнал Apple и Google, занимавшие второе и первое место в рейтинге 2017 года соответственно. Стоимость бренда интернет-магазина Amazon за год выросла со $106,4 до $150,8 млрд. Apple вырос со $107,1 до $146,3 млрд, а Goolge — со $109,5 до $120,9 млрд.

В целом первая десятка осталась без изменений, не потерял и не приобретя новых компаний. Основные изменения связаны с Facebook, который смог подняться с 9 на 5 место и Samsung, переместившийся с 6 на 4 позицию.

Если смотреть по стране происхождения, то первую десятку почти полностью занимают американские компании (8 из 10), оставшиеся две позиции принадлежат азиатам: корейской Samsung и китайскому банку ICBC. Самый дорогой «европеец» — это немецкий Mercedes-Benz (15-е место), из Южной Америки самым дорогим брендом остался бразильский банк Itaú (206 место).

В общем рейтинге из 500 самых дорогих брендов присутствуют три российские компании. Выше всех забрался «Сбербанк» (129 место в 2018 году, 154 место в 2017 и 200-е в 2016 году). Стоимость бренда банка за год выросла до $11,6 млрд. Бренд «Сбербанка» по стоимости сопоставим с Land Rover, Danone, Gucci, eBay и Warner Bros.

Остальные две российские компании в списке связаны со сферой добычи полезных ископаемых: «Газпром» и «Лукойл». «Газпром» поднялся с 339 на 315 место в рейтинге 2018 года, его стоимость бренда оценена в $5,6 млрд. Это сопоставимо с Airbnb и BBC.

«Лукойл» показал 363-е место (в 2017 году компания была на 369-м, а в 2016 году на 226-м). Стоимость бренда нефтяной компании составила $4,9 млрд, что примерно как у Colgate, Dove и Domino’s Pizza.

Раньше в список входили больше российских компаний. В 2016 году рейтинг покинул МТС, а до этого «Мегафон» и «Магнит».

Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.

Топ-10 самых дорогих брендов в мире:

Amazon — $150,8 млрд.

Apple — $146,3 млрд.

Google — $120,9 млрд.

Samsung — $92,3 млрд.

Facebook — $89,7 млрд.

AT&T — $82,4 млрд.

Microsoft — $81,2 млрд.

Verizon — $62,8 млрд.

Walmart — $61,5 млрд.

ICBC — $59,2 млрд.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RuBase