0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Резидент Сколково создал сеть виртуальных магазинов

Резидент Сколково создал сеть виртуальных магазинов
время публикации: 15:38  10 ноября 2017 года
Посетителями торговой сети смогут стать обладатели шлемов виртуальной реальности и пользователи обычных мобильных устройств.
Компания Fibrum, являющаяся резидентом «Сколково», создала сеть из 121 виртуального магазина для AliExpress и Tmall в 11 городах России, посетителями станут обладатели шлемов виртуальной реальности и пользователи обычных мобильных устройств.

Пробный запуск сети состоялся 3 ноября, а с 7 ноября воспользоваться сервисом может любой россиянин. Компания Fibrum предлагает покупателям скачать приложение или перейти по ссылке, чтобы выбрать один из трех типов магазинов Tmall: «Мода», «Техника» и «Детям». Покупатель попадет внутрь, подробно узнает информацию о продукте и приобретает товар.

AliExpress рассматривает возможность запуска виртуальных магазинов в других странах, ведь содержание подобных услуг нового формата обходится в разы дешевле, чем открытие обычных магазинов. И конечно, разместить виртуальные магазины возможно в самых людных местах, без привязки к конкретным торговым точкам.

Основатель и генеральный директор Fibrum Илья Флакс считает, что этот проект уникален для мирового рынка: «Для нас реализация такой смелой и прорывной идеи - не только возможность реализовать весь наш опыт и знания, но и отличный шанс еще раз доказать, что Fibrum по праву считается лидером в сфере виртуальной реальности».

«Ритейл и электронная коммерция - одни из самых свободных ниш на сегодня, поэтому пилотирование подобных решений AliExpress совместно с Fibrum на российском рынке выглядит оправданным и перспективным бизнес-кейсом», - считает Алексей Каленчук, рководитель направления «Виртуальная и дополненная реальность, технологии геймификации Фонда «Сколково».

На сегодня Fibrum - крупнейший в мире разработчик приложений виртуальной реальности для мобильных устройств. В портфолио компании входит 36 приложений, которые скачали более 20 млн пользователей со всего мира. В 2015 году резидент Сколково стал победителем совместного конкурса стартапов Сколково и AliExpress, получив право на размещение VR-шлемов Fibrum Pro на китайской торговой площадке.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited