0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
Все новости →

Ритейл изменяет имидж профессии продавца

Ритейл изменяет имидж профессии продавца
Большинство молодых специалистов в России воспринимают профессию продавца как недостойную специальность. Сейчас ритейлерам крайне важно в корне изменить такое мнение.
По мнению экспертов, в России имидж профессии продавца испорчен: "Есть такое отношение у ребят, которые получают высшее образование, к этой профессии как к недостойной специальности или временной работе. Ребята, которые учатся, могут подрабатывать в ритейле, но они все воспринимают эту работу как временную", - рассказывает руководитель проектов YounGo Анастасия Стасева на бизнес-игре Black Friday. 

Данное мероприятие проходило 2 октября под эгидой хедхантинговой компании «Агентство Контакт». Спонсорами выступил ряд крупных ритейлеров - "Ашан, "Леруа Мерлен", OBI, "Детский Мир", "Перекрёсток" и SelgrosCash&Carry. В самом мероприятии участие приняли около 100 студентов. Бизнес-игра представляет собой погружение в игровую среду, симулирующую реальный рынок. На первых этапах, рассказывает Стасева, ритейл скептически отнесся к такой идее, однако теперь игроки рынка понимают, что работать над employer-брендингом (бренд работодателя, - ред.) действительно необходимо.  

"Работодатели пришли к тому, что надо показать молодым специалистам, что сектор ритейла очень перспективен именно для построения карьеры. Необходимо объяснить, что это не временная работа, после которой вы найдете постоянную", - отмечает Стасева.  

Что касается самих ритейлеров, то они только начинают активно принимать участие в подобном рекрутинговом мероприятии. "У нас уже есть опыт такого набора персонала. Мои коллеги в прошлом году участвовали на мероприятии и пригласили на работу пару ребят, которые сначала проходили практику. Часть из них после ее окончания вернулась в те магазины, где у них проходила стажировка. Мы сами учимся, это новое для нас направление. Прошел уже год, в некоторых магазинах это направление очень развито", - рассказывает Наталья Четаева. Руководитель региональных проектов по персоналу Leroy Merlin Russia.  

А как сообщила Ольга Герасимова, менеджер по персоналу Федеральной торговой сети "Перекресток", компания сейчас только "нащупывает и изучает" подобный формат. Пока что здесь не готовы принимать молодых специалистов на офисные позиции ввиду отсутствия необходимым навыков и знаний. Однако не исключается возможность их дальнейшего принятия на работу в ритейл. 

Маргарита Агибалова, менеджер по развитию бренда работодателя OBI, в свою очередь, подчеркнула, что мероприятия подобного рода помогают сэкономить огромное количество времени на подбор персонала.  
  

время публикации: 15:40  02 октября 2015 года
Теги: работа сотрудников

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин