0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Ритейл изменяет имидж профессии продавца

Ритейл изменяет имидж профессии продавца
Большинство молодых специалистов в России воспринимают профессию продавца как недостойную специальность. Сейчас ритейлерам крайне важно в корне изменить такое мнение.
По мнению экспертов, в России имидж профессии продавца испорчен: "Есть такое отношение у ребят, которые получают высшее образование, к этой профессии как к недостойной специальности или временной работе. Ребята, которые учатся, могут подрабатывать в ритейле, но они все воспринимают эту работу как временную", - рассказывает руководитель проектов YounGo Анастасия Стасева на бизнес-игре Black Friday. 

Данное мероприятие проходило 2 октября под эгидой хедхантинговой компании «Агентство Контакт». Спонсорами выступил ряд крупных ритейлеров - "Ашан, "Леруа Мерлен", OBI, "Детский Мир", "Перекрёсток" и SelgrosCash&Carry. В самом мероприятии участие приняли около 100 студентов. Бизнес-игра представляет собой погружение в игровую среду, симулирующую реальный рынок. На первых этапах, рассказывает Стасева, ритейл скептически отнесся к такой идее, однако теперь игроки рынка понимают, что работать над employer-брендингом (бренд работодателя, - ред.) действительно необходимо.  

"Работодатели пришли к тому, что надо показать молодым специалистам, что сектор ритейла очень перспективен именно для построения карьеры. Необходимо объяснить, что это не временная работа, после которой вы найдете постоянную", - отмечает Стасева.  

Что касается самих ритейлеров, то они только начинают активно принимать участие в подобном рекрутинговом мероприятии. "У нас уже есть опыт такого набора персонала. Мои коллеги в прошлом году участвовали на мероприятии и пригласили на работу пару ребят, которые сначала проходили практику. Часть из них после ее окончания вернулась в те магазины, где у них проходила стажировка. Мы сами учимся, это новое для нас направление. Прошел уже год, в некоторых магазинах это направление очень развито", - рассказывает Наталья Четаева. Руководитель региональных проектов по персоналу Leroy Merlin Russia.  

А как сообщила Ольга Герасимова, менеджер по персоналу Федеральной торговой сети "Перекресток", компания сейчас только "нащупывает и изучает" подобный формат. Пока что здесь не готовы принимать молодых специалистов на офисные позиции ввиду отсутствия необходимым навыков и знаний. Однако не исключается возможность их дальнейшего принятия на работу в ритейл. 

Маргарита Агибалова, менеджер по развитию бренда работодателя OBI, в свою очередь, подчеркнула, что мероприятия подобного рода помогают сэкономить огромное количество времени на подбор персонала.  
  

время публикации: 15:40  02 октября 2015 года
Теги: работа сотрудников

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand