0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Ритейл пересмотрит ассортимент после принятых поправок в закон о торговле

Ритейл пересмотрит ассортимент после принятых поправок в закон о торговле
время публикации: 10:01  27 июня 2016 года
Если поставщики не снизят цены, розничные сети будут искать другие варианты поставок аналогичного товара

Ритейлеры намерены тщательнее подойти к выбору ассортимента после принятых поправок в закон о торговле. В конце минувшей недели Госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в закон о торговле, изменяющие схемы работы торговых сетей и их поставщиков. Согласно документу, размер вознаграждения ритейла от поставщиков составит 5% с учетом логистики, но без акциза. Кроме того, будет запрещено использовать договор комиссии при поставках товаров, а сроки расчетов сетей и их поставщиков ускорятся - например, до восьми дней по товарам со сроком годности меньше 10 дней.

Торговые сети станут тщательнее составлять «наиболее продаваемый ассортимент, который дает максимальную валовую торговую наценку, а не рекламные или прочие выплаты». «Если поставщики не снизят цены, будем искать другие варианты поставок аналогичного товара», – рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одного из федеральных ритейлеров.

По словам экспертов, если раньше поставщики продуктов могли договариваться с сетью, используя бэк-маржу (выплаты от скидок, премий и бонусов) как инструмент конкуренции, то сейчас они лишатся такой возможности. Как только поставщики перейдут на фронт-маржу, розничные сети начнут требовать одинаковых условий для всех, а размер поставок у всех сетей разный. Данная проблема коснется многих.