0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

Ритейл пересмотрит ассортимент после принятых поправок в закон о торговле

Ритейл пересмотрит ассортимент после принятых поправок в закон о торговле
Если поставщики не снизят цены, розничные сети будут искать другие варианты поставок аналогичного товара

Ритейлеры намерены тщательнее подойти к выбору ассортимента после принятых поправок в закон о торговле. В конце минувшей недели Госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в закон о торговле, изменяющие схемы работы торговых сетей и их поставщиков. Согласно документу, размер вознаграждения ритейла от поставщиков составит 5% с учетом логистики, но без акциза. Кроме того, будет запрещено использовать договор комиссии при поставках товаров, а сроки расчетов сетей и их поставщиков ускорятся - например, до восьми дней по товарам со сроком годности меньше 10 дней.

Торговые сети станут тщательнее составлять «наиболее продаваемый ассортимент, который дает максимальную валовую торговую наценку, а не рекламные или прочие выплаты». «Если поставщики не снизят цены, будем искать другие варианты поставок аналогичного товара», – рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одного из федеральных ритейлеров.

По словам экспертов, если раньше поставщики продуктов могли договариваться с сетью, используя бэк-маржу (выплаты от скидок, премий и бонусов) как инструмент конкуренции, то сейчас они лишатся такой возможности. Как только поставщики перейдут на фронт-маржу, розничные сети начнут требовать одинаковых условий для всех, а размер поставок у всех сетей разный. Данная проблема коснется многих.
время публикации: 10:01  27 июня 2016 года
Теги: Госдума, закон о торговле , розничные сети, поставщики

 
 
Retail Practical Management
iWENGO