0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

Ритейлер «Лента» продал депозитарные расписки на 225 млн долларов

Ритейлер «Лента» продал депозитарные расписки на 225 млн долларов
время публикации: 15:09  24 марта 2015 года
Российский ритейлер «Лента» продал глобальные депозитарные расписки на 225 млн долларов.

Тем самым компания осуществила публичное размещение, именуемое SPO на Лондонской фондовой бирже. Сеть «Лента» разместила около 35,2 млн расписок. Цена каждой бумаги составила 6,4 долларов. 

Стоит отметить, что SPO отличается от IPO тем, что не влияет на размер уставного капитала компании.

Напомним, что организаторами размещения выступили Credit Suisse, JP Morgan и «ВТБ Капитал».

Как писал New Retail ранее, подобная сделка необходима для усиления финансовых показателей и ускорения экспансии.  

На IPO ритейлер вышел чуть менее года назад. Тогда компания разместила 22% акцией, в результате чего акционеры выиграли 952 млн долларов.