0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Ритейлер METRO потерял 60 млн евро из-за девальвации рубля в октябре-декабре 2014 года

Ритейлер METRO потерял 60 млн евро из-за девальвации рубля в октябре-декабре 2014 года
время публикации: 15:11  10 февраля 2015 года
Торговая сеть Metro из-за девальвации рубля потеряла 60 млн евро в период с октября по декабрь 2014 года, но, несмотря на это, продажи компании в РФ показали двузначный рост.
В сообщении компании было сказано, что прибыль до уплаты процентов и налогов компании в первом квартале 2014-2015 года, уменьшилась на 4,6% и составила 1,024 млрд евро. В период за октябрь-декабрь 2013 года данный показатель был равен 1,073 млрд евро. Снижение показателей связывают с обвалом рубля. 

Несмотря на данный факт, суммарные продажи Metro Cash &Carry в РФ показали рост. Как отметил председатель правления Metro AG Олаф Кох, «к сожалению, слабый рубль нивелировал положительные показатели в целом по группе».

Согласно данным компании, чистая прибыль Metro Group в октябре-декабре 2014 года уменьшилась на 10,7% в сравнении с показателями предыдущего года.

Напоминаем, что ранее Кох сообщал, что группа может потерять до 200 млн евро из-за девальвации рубля. При этом он отметил, что сложная экономическая ситуация не заставит ритейлера сократить свое присутствие в России.