0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Ритейлер Metro зафиксировал снижение сопоставимых продаж в России на 7%

Ритейлер Metro зафиксировал снижение сопоставимых продаж в России на 7%
время публикации: 14:45  02 августа 2018 года
Metro подтвердило свой прогноз о том, что продажи компании в 2017-2018 финансовом году вырастут менее чем на 0,5%. При этом в России динамика продаж будет значительно ниже прошлого года.
Компания Metro AG за 9 месяцев 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) зафиксировала снижение на 7% сопоставимых продаж в России, где его представляет Metro Wholesale (бывший Metro Cash & Carry).

Общий объем продаж Metro Wholesale в России за отчетный период снизился на 16,4% – до 2,21 млрд евро. За третий квартал показатель снизился на 19,5% – до 676 млн евро.

Показатель EBITDA Metro Wholesale в России за три квартала составил 214 млн евро, что на 23% ниже показателя годичной давности. Показатель EBITDA Metro Wholesale в России в третьем квартале текущего финансового года снизился на 16,5% в годовом выражении – до 71 млн евро.

Прибыль ритейлера по итогам первых трех кварталов 2017-2018 финансового года снизилась на 0,7% в годовом выражении – до 238 млн евро. Выручка опустилась на 1,4% – до 27,557 млрд евро. По итогам третьего квартала ритейлер снизил прибыль на 24% – до 57 млн евро. Выручка сократилась на 3,7% – до 8,996 млрд евро.

«Россия была и останется важным рынком для Metro. Принятые меры уже начали оказывать влияние на продажи и прибыль», – приводятся в сообщении слова председателя правления Metro AG Олафа Коха (Olaf Koch).

Metro подтвердило свой прогноз о том, что продажи компании в 2017-2018 финансовом году вырастут менее чем на 0,5%. При этом в России динамика продаж будет значительно ниже прошлого года.

В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro.


Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.