0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлерам не удалось увеличить продажи в высокий сезон

Ритейлерам не удалось увеличить продажи в высокий сезон
Период традиционно высоких новогодних продаж не оправдал ожиданий

Итоги минувшего декабря и новогодних праздников в сегменте непродовольственного ритейла оказались хуже, чем рассчитывали участники рынка. В некоторых магазинах посещаемость упала на 30%.

«Люди продолжают с большой осторожностью подходить к выбору товаров: новогодние подарки приобретали как всегда, а иррациональных поспешных покупок для себя мы не наблюдали», - рассказал «Коммерсанту» гендиректор Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike, Street Beat, Rookie и др.) Тихон Смыков.

Сокращение общего трафика в торговых центрах в период новогодних праздников собеседник издания связывает с обострившейся конкуренцией и высокой базой 2015 года, когда люди спешили делать покупки, опасаясь дальнейшего роста цен.

Другие участники рынка отмечают, что потребители стали чаще отказываться от импульсных покупок и больше заказывать за рубежом. «Поведение покупателей можно охарактеризовать как продуманное и рациональное: люди стремятся купить именно то, что им нужно, тогда, когда им нужно, и по оптимальной цене, - рассказала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. - Например, в холода активно покупают теплую одежду, никто не бежит на 70-процентные скидки ненужного в данный момент летнего гардероба».

Тем не менее, не все сегменты непродовольственного ритейла показали негативные тренды. Магазины электроники и спортивных товаров продемонстрировали лучшие результаты в декабре 2016 года.

Сокращение оборотов ритейла связано с макроэкономическим кризисом. В 2015 году объем розничной торговли непродовольственными товарами сократился на 10,9%, до 14,12 трлн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С января по ноябрь 2016 года показатель упал еще на 5,1%, до 10,4 трлн руб.
время публикации: 09:20  11 января 2017 года
Теги: новый год, итоги года, ритейл


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Маркетинговые иссследования_b2b