0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ритейлеров хотят штрафовать за «сейл» и другие иностранные слова

Ритейлеров хотят штрафовать за «сейл» и другие иностранные слова
время публикации: 15:35  19 июня 2014 года
Теги: законы

В РФ могут ввести штрафные санкции за неоправданное использование иноязычных слов, сообщает «Интерфакс». Шансы, что этот закон примут, совсем невелики, однако список какого-то ограниченного набора слов все-таки могут ввести. Соответствующий законопроект уже подготовлен к первому чтению в Госдуме, но до сих пор требует доработки.

"Пока комитет поддержал саму концепцию инициативы. Если она останется недоработанной, то шансы на ее принятие очень слабые. Законопроект должен стать прямого действия и приемлемым, тогда он сможет пройти и второе чтение и быть принятым", - рассказала изданию зампредседателя комитета от "Единой России" Зоя Степанова.

По мнению Степановой, в России «действительно, нужно бороться с засильем иностранных слов. Возможно, вскоре ритейлерам придется прекратить использовать слово "сейл" и заменить его на "скидки".