0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям
время публикации: 08:44  16 июня 2016 года
Теги: ритейлеры
Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 
Ритейлеры обязались четко прописывать правила продаж товаров по промоакциям. Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 

Как пишет "Коммерсантъ", данный вопрос поднимался на заседании комиссии по применению Кодекса добросовестных практик от 31 мая. В комиссию входят крупнейшие ритейлеры и поставщики, включая X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Руспродсоюза", "Русбренда", "Союзмолока", PepsiCo. 

Участники заседания пришли к выводу, что в ситуациях, когда товар по сниженной цене продается оптом, потребителям ограничивают доступ к нему, а сам поставщик несет финансовые издержки. Поэтому комиссия рекомендовала сторонам обязательно согласовывать точный способ продажи товара: только конечным потребителям или с возможностью оптовой реализации. 

Ответственный секретарь комиссии Михаил Бурмистров рассказал, что вопрос был поднят на обсуждение после получения обращений от поставщиков. Он затруднился оценить, насколько распространена подобная практика. В большей степени — для региональных сетей и некоторых магазинов "Магнита", утверждает один из поставщиков. В свою очередь, финдиректор "Магнита" Хачатур Помбухчан опроверг участие ритейлера в перепродаже товаров для промоакций. По его мнению, решение комиссии по факту формализовало уже работающую рыночную практику.