0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
Все новости →

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям
Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 
Ритейлеры обязались четко прописывать правила продаж товаров по промоакциям. Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 

Как пишет "Коммерсантъ", данный вопрос поднимался на заседании комиссии по применению Кодекса добросовестных практик от 31 мая. В комиссию входят крупнейшие ритейлеры и поставщики, включая X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Руспродсоюза", "Русбренда", "Союзмолока", PepsiCo. 

Участники заседания пришли к выводу, что в ситуациях, когда товар по сниженной цене продается оптом, потребителям ограничивают доступ к нему, а сам поставщик несет финансовые издержки. Поэтому комиссия рекомендовала сторонам обязательно согласовывать точный способ продажи товара: только конечным потребителям или с возможностью оптовой реализации. 

Ответственный секретарь комиссии Михаил Бурмистров рассказал, что вопрос был поднят на обсуждение после получения обращений от поставщиков. Он затруднился оценить, насколько распространена подобная практика. В большей степени — для региональных сетей и некоторых магазинов "Магнита", утверждает один из поставщиков. В свою очередь, финдиректор "Магнита" Хачатур Помбухчан опроверг участие ритейлера в перепродаже товаров для промоакций. По его мнению, решение комиссии по факту формализовало уже работающую рыночную практику.  
время публикации: 08:44  16 июня 2016 года
Теги: ритейлеры

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ