0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям
Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 
Ритейлеры обязались четко прописывать правила продаж товаров по промоакциям. Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 

Как пишет "Коммерсантъ", данный вопрос поднимался на заседании комиссии по применению Кодекса добросовестных практик от 31 мая. В комиссию входят крупнейшие ритейлеры и поставщики, включая X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Руспродсоюза", "Русбренда", "Союзмолока", PepsiCo. 

Участники заседания пришли к выводу, что в ситуациях, когда товар по сниженной цене продается оптом, потребителям ограничивают доступ к нему, а сам поставщик несет финансовые издержки. Поэтому комиссия рекомендовала сторонам обязательно согласовывать точный способ продажи товара: только конечным потребителям или с возможностью оптовой реализации. 

Ответственный секретарь комиссии Михаил Бурмистров рассказал, что вопрос был поднят на обсуждение после получения обращений от поставщиков. Он затруднился оценить, насколько распространена подобная практика. В большей степени — для региональных сетей и некоторых магазинов "Магнита", утверждает один из поставщиков. В свою очередь, финдиректор "Магнита" Хачатур Помбухчан опроверг участие ритейлера в перепродаже товаров для промоакций. По его мнению, решение комиссии по факту формализовало уже работающую рыночную практику.  
время публикации: 08:44  16 июня 2016 года
Теги: ритейлеры

 
 
Адизес
BBI Summit