0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям

Ритейлеров обязали прописывать правила продаж по промоакциям
Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 
Ритейлеры обязались четко прописывать правила продаж товаров по промоакциям. Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям. 

Как пишет "Коммерсантъ", данный вопрос поднимался на заседании комиссии по применению Кодекса добросовестных практик от 31 мая. В комиссию входят крупнейшие ритейлеры и поставщики, включая X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Руспродсоюза", "Русбренда", "Союзмолока", PepsiCo. 

Участники заседания пришли к выводу, что в ситуациях, когда товар по сниженной цене продается оптом, потребителям ограничивают доступ к нему, а сам поставщик несет финансовые издержки. Поэтому комиссия рекомендовала сторонам обязательно согласовывать точный способ продажи товара: только конечным потребителям или с возможностью оптовой реализации. 

Ответственный секретарь комиссии Михаил Бурмистров рассказал, что вопрос был поднят на обсуждение после получения обращений от поставщиков. Он затруднился оценить, насколько распространена подобная практика. В большей степени — для региональных сетей и некоторых магазинов "Магнита", утверждает один из поставщиков. В свою очередь, финдиректор "Магнита" Хачатур Помбухчан опроверг участие ритейлера в перепродаже товаров для промоакций. По его мнению, решение комиссии по факту формализовало уже работающую рыночную практику.  
время публикации: 08:44  16 июня 2016 года
Теги: ритейлеры

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос