0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Все новости →

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России
Девальвация рубля сделала производство товаров в России более дешевым, чем за границей.
Как сообщила «Ведомостям» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, на фоне девальвации рубля выпускать вещи в России стало выгоднее, чем за границей. По ее словам, производство внутри страны может обеспечить более быструю логистику и изготовить небольшую партию товаров. Это зачастую невозможно сделать, например, в Китае.

В связи с этим сразу несколько крупных ритейлеров детских товаров, например, «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Бегемот» и другие выбрали Россию для производства товаров под собственной торговой маркой (СТМ). В России СТМ для продавцов детских товаров производят «Мидиса», Ralf Ringer, Sky Lake, «БТК групп».

Как рассказала Надежда Киселева из группы компаний «Детский мир», работа с локальными поставщиками позволяет сократить сроки доставки в магазины. В будущем «Детский мир» хочет нарастить долю российских товаров в ассортименте, сейчас на них приходится 25%. Доля будет расти во всех категориях товаров, в том числе и в СТМ, отметила Киселва. 

У компании «Дочки-сыночки» доля собственной марки в одежде и обуви – около 70%, игрушках – почти 30%, говорил в сентябре операционный директор сети Алексей Пролыгин. Ритейлер планирует наращивать долю товаров под своими брендами, но менять восточноазиатских партнеров тогда не собирался.

время публикации: 09:59  04 декабря 2015 года
Теги: детские товары, СТМ

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов