0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России
Девальвация рубля сделала производство товаров в России более дешевым, чем за границей.
Как сообщила «Ведомостям» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, на фоне девальвации рубля выпускать вещи в России стало выгоднее, чем за границей. По ее словам, производство внутри страны может обеспечить более быструю логистику и изготовить небольшую партию товаров. Это зачастую невозможно сделать, например, в Китае.

В связи с этим сразу несколько крупных ритейлеров детских товаров, например, «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Бегемот» и другие выбрали Россию для производства товаров под собственной торговой маркой (СТМ). В России СТМ для продавцов детских товаров производят «Мидиса», Ralf Ringer, Sky Lake, «БТК групп».

Как рассказала Надежда Киселева из группы компаний «Детский мир», работа с локальными поставщиками позволяет сократить сроки доставки в магазины. В будущем «Детский мир» хочет нарастить долю российских товаров в ассортименте, сейчас на них приходится 25%. Доля будет расти во всех категориях товаров, в том числе и в СТМ, отметила Киселва. 

У компании «Дочки-сыночки» доля собственной марки в одежде и обуви – около 70%, игрушках – почти 30%, говорил в сентябре операционный директор сети Алексей Пролыгин. Ритейлер планирует наращивать долю товаров под своими брендами, но менять восточноазиатских партнеров тогда не собирался.

время публикации: 09:59  04 декабря 2015 года
Теги: детские товары, СТМ

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин