0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России
Девальвация рубля сделала производство товаров в России более дешевым, чем за границей.
Как сообщила «Ведомостям» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, на фоне девальвации рубля выпускать вещи в России стало выгоднее, чем за границей. По ее словам, производство внутри страны может обеспечить более быструю логистику и изготовить небольшую партию товаров. Это зачастую невозможно сделать, например, в Китае.

В связи с этим сразу несколько крупных ритейлеров детских товаров, например, «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Бегемот» и другие выбрали Россию для производства товаров под собственной торговой маркой (СТМ). В России СТМ для продавцов детских товаров производят «Мидиса», Ralf Ringer, Sky Lake, «БТК групп».

Как рассказала Надежда Киселева из группы компаний «Детский мир», работа с локальными поставщиками позволяет сократить сроки доставки в магазины. В будущем «Детский мир» хочет нарастить долю российских товаров в ассортименте, сейчас на них приходится 25%. Доля будет расти во всех категориях товаров, в том числе и в СТМ, отметила Киселва. 

У компании «Дочки-сыночки» доля собственной марки в одежде и обуви – около 70%, игрушках – почти 30%, говорил в сентябре операционный директор сети Алексей Пролыгин. Ритейлер планирует наращивать долю товаров под своими брендами, но менять восточноазиатских партнеров тогда не собирался.

время публикации: 09:59  04 декабря 2015 года
Теги: детские товары, СТМ

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019