0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России

Ритейлеры детских товаров наращивают собственное производство в России
Девальвация рубля сделала производство товаров в России более дешевым, чем за границей.
Как сообщила «Ведомостям» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, на фоне девальвации рубля выпускать вещи в России стало выгоднее, чем за границей. По ее словам, производство внутри страны может обеспечить более быструю логистику и изготовить небольшую партию товаров. Это зачастую невозможно сделать, например, в Китае.

В связи с этим сразу несколько крупных ритейлеров детских товаров, например, «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Бегемот» и другие выбрали Россию для производства товаров под собственной торговой маркой (СТМ). В России СТМ для продавцов детских товаров производят «Мидиса», Ralf Ringer, Sky Lake, «БТК групп».

Как рассказала Надежда Киселева из группы компаний «Детский мир», работа с локальными поставщиками позволяет сократить сроки доставки в магазины. В будущем «Детский мир» хочет нарастить долю российских товаров в ассортименте, сейчас на них приходится 25%. Доля будет расти во всех категориях товаров, в том числе и в СТМ, отметила Киселва. 

У компании «Дочки-сыночки» доля собственной марки в одежде и обуви – около 70%, игрушках – почти 30%, говорил в сентябре операционный директор сети Алексей Пролыгин. Ритейлер планирует наращивать долю товаров под своими брендами, но менять восточноазиатских партнеров тогда не собирался.

время публикации: 09:59  04 декабря 2015 года
Теги: детские товары, СТМ

 
 
Синергия
Адизес