0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Ритейлеры и пекари договорились о возврате непроданного хлеба

Ритейлеры и пекари договорились о возврате непроданного хлеба
время публикации: 16:36  09 ноября 2017 года
Ранее сообщалось, что производители мучных изделий регулярно несли убытки до 30 миллиардов рублей в год, или 4% от годового оборота из-за обострения этого вопроса.
Хлебопекам и ритейлу удалось окончательно решить многолетнюю проблему возврата непроданного хлеба из магазинов на заводы, сообщили РИА Новости представители обеих сторон.

Возврат хлебобулочных изделий, которые не были проданы в магазинах, много лет являлся предметом обсуждения между ритейлерами и производителями. Пекари из-за этой практики регулярно несли убытки до 30 миллиардов рублей в год, или 4% от годового оборота.

«Этим летом мы провели опрос своих членов и руководителей регионов всех субъектов РФ и получили очень важный результат – констатацию отсутствия проблемы возврата», — рассказал директор Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) Михаил Крихели.

По его словам, этому предшествовала разработка мер оптимизации заказов и поставок в торговые сети, предложения, касающиеся распространения наилучших добросовестных практик, организован ряд пилотных проектов и налажен постоянный мониторинг продаж по всей стране.

Как объяснил директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов, проблема возврата хлеба приобрела остроту тогда, когда в России появились длинные новогодние каникулы.

«В пиковый предновогодний спрос все производители, не только хлебопеки, стараются как можно больше продукции поставить в магазины, а сети хотят как можно больше продукции взять: придут покупатели, все купят, и у магазинов еще останутся запасы на первые январские дни. Но каждый раз эти прогнозы не оправдывались, и мы в начале февраля всегда получали резкий всплеск недовольства со стороны уважаемых коллег-хлебопеков по количеству возврато», — сообщил он.

Заместитель председателя Госдумы, руководитель федеральной мониторинговой группы Единой России" "Честная цена" Ирина Яровая выступает за запрет возврата производителю нереализованной продукции по истечению срока годности и считает, что такая мера позволит защитить и торговые сети, и покупателей.

«Запрет на возврат производителю нереализованной продукции – это восстановление социальной справедливости как для покупателя, так и для производителя, отвечающее нормам международного права и нормальной логике договорных отношений», – цитирует Яровую ее пресс-служба.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РИА Новости