Новости сегодня
Все новости →Ритейлеры и пекари договорились о возврате непроданного хлеба
Возврат хлебобулочных изделий, которые не были проданы в магазинах, много лет являлся предметом обсуждения между ритейлерами и производителями. Пекари из-за этой практики регулярно несли убытки до 30 миллиардов рублей в год, или 4% от годового оборота.
«Этим летом мы провели опрос своих членов и руководителей регионов всех субъектов РФ и получили очень важный результат – констатацию отсутствия проблемы возврата», — рассказал директор Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) Михаил Крихели.
По его словам, этому предшествовала разработка мер оптимизации заказов и поставок в торговые сети, предложения, касающиеся распространения наилучших добросовестных практик, организован ряд пилотных проектов и налажен постоянный мониторинг продаж по всей стране.
Как объяснил директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов, проблема возврата хлеба приобрела остроту тогда, когда в России появились длинные новогодние каникулы.
«В пиковый предновогодний спрос все производители, не только хлебопеки, стараются как можно больше продукции поставить в магазины, а сети хотят как можно больше продукции взять: придут покупатели, все купят, и у магазинов еще останутся запасы на первые январские дни. Но каждый раз эти прогнозы не оправдывались, и мы в начале февраля всегда получали резкий всплеск недовольства со стороны уважаемых коллег-хлебопеков по количеству возврато», — сообщил он.
Заместитель председателя Госдумы, руководитель федеральной мониторинговой группы Единой России" "Честная цена" Ирина Яровая выступает за запрет возврата производителю нереализованной продукции по истечению срока годности и считает, что такая мера позволит защитить и торговые сети, и покупателей.
«Запрет на возврат производителю нереализованной продукции – это восстановление социальной справедливости как для покупателя, так и для производителя, отвечающее нормам международного права и нормальной логике договорных отношений», – цитирует Яровую ее пресс-служба.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах