0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Ритейлеры хотят получить доступ к скрытой информации о структуре и динамике потребительского рынка России

Ритейлеры хотят получить доступ к скрытой информации о структуре и динамике потребительского рынка России
Информация будет служить для "экономических целей".
Торговые сети хотят получать информацию о российском рынке, которая будет поступать в Федеральную налоговую службу (ФНС) после введения контрольно-кассовой техники нового типа. Об этом пишет РБК. 

С 1 апреля 2016 года ритейлеры могут добровольно установить в своих магазинах контрольно-кассовую технику, передающую информацию о расчетах в ФНС в режиме онлайн. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, до 1 июля 2017 года необходимо будет обновить всю действующую ККТ, а с 1 января 2018 года требования распространятся и на предпринимателей, сейчас работающих в налоговых спецрежимах без ККТ. 

На прошлой неделе директор Союза независимых сетей (объединяет региональных игроков розничного рынка) Сергей Кузнецов на совещании в комитете Госдумы по экономической политике говорил, что «где-то» будет скапливаться уникальная информация о структуре и динамике потребительского рынка. «И с точки зрения производителей, и с точки зрения торговых сетей это информация, которой нет цены», — указал Кузнецов. При этом в законопроекте о новых кассовых аппаратах порядок использования этой информации никак не определен, и кто будет ее хранителем, не указано. 

Информацию будут получать налоговики. Сами ритейлеры заинтересованы в доступе к этим данным. Об этом сообщил Кузнецов и подтвердил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев. 
 
Игрокам рынка не нужно, чтобы эти сведения охранялись, — наоборот, речь идет о том, чтобы обобщенная информация о состоянии рынка могла распространяться «для целей развития, для экономических целей», считает Кузнецов. «Как только вы агрегируете данные по одному дню работы нескольких компаний, налоговая тайна исчезнет как дым, но это та информация, которая чрезвычайно нужна, например, производителям мяса», — объяснил он. Коллеги Кузнецова, также присутствовавшие на совещании, предложили ФНС открыть для анализа торговых данных специальный департамент. 
 
«Налоговая служба могла бы это сделать», — поддержал ритейлеров председатель комитета Думы по экономполитике Анатолий Аксаков, назвав идею «полезной». Распространение ФНС аналитики о состоянии потребительского рынка — «вопрос обсуждения», согласился представитель ФНС. 
 
 
время публикации: 09:57  30 марта 2016 года
Теги: ритейлеры, ФНС

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019