0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Ритейлеры хотят получить доступ к скрытой информации о структуре и динамике потребительского рынка России

Ритейлеры хотят получить доступ к скрытой информации о структуре и динамике потребительского рынка России
Информация будет служить для "экономических целей".
Торговые сети хотят получать информацию о российском рынке, которая будет поступать в Федеральную налоговую службу (ФНС) после введения контрольно-кассовой техники нового типа. Об этом пишет РБК. 

С 1 апреля 2016 года ритейлеры могут добровольно установить в своих магазинах контрольно-кассовую технику, передающую информацию о расчетах в ФНС в режиме онлайн. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, до 1 июля 2017 года необходимо будет обновить всю действующую ККТ, а с 1 января 2018 года требования распространятся и на предпринимателей, сейчас работающих в налоговых спецрежимах без ККТ. 

На прошлой неделе директор Союза независимых сетей (объединяет региональных игроков розничного рынка) Сергей Кузнецов на совещании в комитете Госдумы по экономической политике говорил, что «где-то» будет скапливаться уникальная информация о структуре и динамике потребительского рынка. «И с точки зрения производителей, и с точки зрения торговых сетей это информация, которой нет цены», — указал Кузнецов. При этом в законопроекте о новых кассовых аппаратах порядок использования этой информации никак не определен, и кто будет ее хранителем, не указано. 

Информацию будут получать налоговики. Сами ритейлеры заинтересованы в доступе к этим данным. Об этом сообщил Кузнецов и подтвердил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев. 
 
Игрокам рынка не нужно, чтобы эти сведения охранялись, — наоборот, речь идет о том, чтобы обобщенная информация о состоянии рынка могла распространяться «для целей развития, для экономических целей», считает Кузнецов. «Как только вы агрегируете данные по одному дню работы нескольких компаний, налоговая тайна исчезнет как дым, но это та информация, которая чрезвычайно нужна, например, производителям мяса», — объяснил он. Коллеги Кузнецова, также присутствовавшие на совещании, предложили ФНС открыть для анализа торговых данных специальный департамент. 
 
«Налоговая служба могла бы это сделать», — поддержал ритейлеров председатель комитета Думы по экономполитике Анатолий Аксаков, назвав идею «полезной». Распространение ФНС аналитики о состоянии потребительского рынка — «вопрос обсуждения», согласился представитель ФНС. 
 
 
время публикации: 09:57  30 марта 2016 года
Теги: ритейлеры, ФНС

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand