0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская одежда марки Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
Когда Топ не достаточно «Топ», или проблема очень среднего менеджмента
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
Тайна рыжей белки
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
Все новости →

Ритейлеры могут зафиксировать минимальные наценки на продукты

Ритейлеры могут зафиксировать минимальные наценки на продукты
Крупнейшие российские ритейлеры могут отказаться от наценки на социально значимые товары с целью избежать вмешательства властей в ценообразование.

Представители «О’кей» выступили с инициативой сдержать рост цен на отдельные категории товаров. Данное предложение будет направлено на рассмотрение правительству. 

Как сообщает член правления «О’кей» Марина Каган, компания планирует предложить установить минимальную наценку на один продукт в каждой из категорий в перечне социально значимых товаров. 

Каган уточнила, что при это зафиксировать минимальные наценки на всю категории невозможно, так как в этом случае ритейлер несет расходы на логистику, энергоносители, содержание магазина, зарплату сотрудников магазина, однако соглашается с убыточностью этого шага, удерживая от падения покупательский спрос со стороны социально незащищенных слоев населения, передает «Коммерсантъ».

Отметим, что на сегодня в перечень социально значимых продуктов входят: мясо, замороженная неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречка, вермишель, дешевые фрукты и овощи – картофель, капуста, лук, морковь и яблоки.

New Retail также писал ранее, что некоторые российские ритейлеры стали замораживать цены на социально значимые продукты. Так, «Дикси» заморозила цены на продукты на срок до 3 месяцев. В сообщении компании было сказано, что «в корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца — до 9 марта 2015 года».


время публикации: 08:33  12 февраля 2015 года
Теги: ритейлеры, продукты, рост цен, ценообразование

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru