0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

Ритейлеры могут зафиксировать минимальные наценки на продукты

Ритейлеры могут зафиксировать минимальные наценки на продукты
Крупнейшие российские ритейлеры могут отказаться от наценки на социально значимые товары с целью избежать вмешательства властей в ценообразование.

Представители «О’кей» выступили с инициативой сдержать рост цен на отдельные категории товаров. Данное предложение будет направлено на рассмотрение правительству. 

Как сообщает член правления «О’кей» Марина Каган, компания планирует предложить установить минимальную наценку на один продукт в каждой из категорий в перечне социально значимых товаров. 

Каган уточнила, что при это зафиксировать минимальные наценки на всю категории невозможно, так как в этом случае ритейлер несет расходы на логистику, энергоносители, содержание магазина, зарплату сотрудников магазина, однако соглашается с убыточностью этого шага, удерживая от падения покупательский спрос со стороны социально незащищенных слоев населения, передает «Коммерсантъ».

Отметим, что на сегодня в перечень социально значимых продуктов входят: мясо, замороженная неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречка, вермишель, дешевые фрукты и овощи – картофель, капуста, лук, морковь и яблоки.

New Retail также писал ранее, что некоторые российские ритейлеры стали замораживать цены на социально значимые продукты. Так, «Дикси» заморозила цены на продукты на срок до 3 месяцев. В сообщении компании было сказано, что «в корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца — до 9 марта 2015 года».


время публикации: 08:33  12 февраля 2015 года
Теги: ритейлеры, продукты, рост цен, ценообразование

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ