0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Ритейлеры начали открывать новые магазины

Ритейлеры начали открывать новые магазины
время публикации: 08:40  14 ноября 2016 года
За год в России было открыто 1,6 тыс. магазинов и заведений общепита

За год - с июля 2015-го по июнь 2016-го - в России было открыто 1,6 тыс. магазинов и заведений общепита, работавших под международными брендами. При этом закрыто 1,5 тыс. точек. Два года назад на рынке был серьезный дисбаланс, когда число закрытых магазинов почти в четыре раза превышало число новых торговых площадок. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Магазин магазинов».

С июля 2015 по июнь 2016 года на российский рынок вошли 40 международных брендов. Показатель на треть меньше, чем в 2014-2015 годах. Так, свои монобрендовые магазины открыли Rolex, Heineken, Kidzania, Victoria`s Secret Pink. Ушли с рынка пять брендов - Rockport, Lindex, Pretzelmaker, Mango Touch, Magnolia Bakery.

По словам экспертов, в настоящее время наблюдается два разнонаправленных тренда - большое количество открытий и закрытий торговых точек. «Это означает, что ритейлеры продолжают оптимизировать бизнес», - рассказал изданию гендиректор «Магазина магазинов» Дмитрий Бурлов.