0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок в своих магазинах

Ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок в своих магазинах
На фоне снижения расходов россиян и перехода в режим экономии ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок (СТМ) в своих магазинах. Чаще всего в СТМ именно так называемые марки первой цены – самые дешевые.

Как сообщает РБК,со ссылкой на представителей различных розничных сетей, российские ритейлеры начинают увеличивать долю СТМ в своих сетях. В «Дикси» в конце прошлого года доля CТМ составляла всего 11%, а в марте текущего года – более 13%, следует со слов директора по внешним связям Екатерины Куманиной. 

New Retail также писал об отказе «Дикси» от водки «Синергии» и Roust. Представитель ритейлера объяснила подобное решение развитием собственных торговых марок. Куманина подчеркнула, что с начала 2015 года торговая сеть «Дикси» начала сокращать общее число всех товарных позиций. В планах рост доли собственных торговых марок до 30% в наиболее важных для выручки категориях. 

Что касается других ритейлеров, то в X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») за первые 11 недель 2015 года собственные марки обеспечили 17% в обороте. Об этом заявил начальник управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов. Он также добавил, что в планах расширение ассортимента под своей торговой маркой «Красная цена», введение новых СТМ в среднеценовом сегменте, в частности, таких продуктов, как замороженные готовые блюда, капсульный кофе и т.д.

Metro Cash&Carry также развивает СТМ, сейчас они составляют 11% от оборота. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям ретейлера Оксана Токарева подчеркнула, что развитие собственных брендов компания считает стратегическим направлением.

А в «Ленте» на начало 2014 года доля СТМ в выручке составляла 11,5%, в начале 2015-го — уже 12,5%. Ритейлер также планирует наращивать эту долю во всех категориях, следует со слов менеджера по региональным коммуникациям компании Яны Могилевой.

Генеральный директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров подчеркнул, что в настоящий момент ритейлеры действительно увеличивают долю собственных торговых марок в ассортименте, хотя в общем объеме продаж продовольственных товаров в стране в 2014 году СТМ занимали не больше 3,3%, примерно на 0,3 процентных пункта больше в сравнении с 2013 годом.

время публикации: 08:23  19 марта 2015 года
Теги: Лента, Дикси, InfoLine, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18