0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок в своих магазинах

Ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок в своих магазинах
На фоне снижения расходов россиян и перехода в режим экономии ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок (СТМ) в своих магазинах. Чаще всего в СТМ именно так называемые марки первой цены – самые дешевые.

Как сообщает РБК,со ссылкой на представителей различных розничных сетей, российские ритейлеры начинают увеличивать долю СТМ в своих сетях. В «Дикси» в конце прошлого года доля CТМ составляла всего 11%, а в марте текущего года – более 13%, следует со слов директора по внешним связям Екатерины Куманиной. 

New Retail также писал об отказе «Дикси» от водки «Синергии» и Roust. Представитель ритейлера объяснила подобное решение развитием собственных торговых марок. Куманина подчеркнула, что с начала 2015 года торговая сеть «Дикси» начала сокращать общее число всех товарных позиций. В планах рост доли собственных торговых марок до 30% в наиболее важных для выручки категориях. 

Что касается других ритейлеров, то в X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») за первые 11 недель 2015 года собственные марки обеспечили 17% в обороте. Об этом заявил начальник управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов. Он также добавил, что в планах расширение ассортимента под своей торговой маркой «Красная цена», введение новых СТМ в среднеценовом сегменте, в частности, таких продуктов, как замороженные готовые блюда, капсульный кофе и т.д.

Metro Cash&Carry также развивает СТМ, сейчас они составляют 11% от оборота. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям ретейлера Оксана Токарева подчеркнула, что развитие собственных брендов компания считает стратегическим направлением.

А в «Ленте» на начало 2014 года доля СТМ в выручке составляла 11,5%, в начале 2015-го — уже 12,5%. Ритейлер также планирует наращивать эту долю во всех категориях, следует со слов менеджера по региональным коммуникациям компании Яны Могилевой.

Генеральный директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров подчеркнул, что в настоящий момент ритейлеры действительно увеличивают долю собственных торговых марок в ассортименте, хотя в общем объеме продаж продовольственных товаров в стране в 2014 году СТМ занимали не больше 3,3%, примерно на 0,3 процентных пункта больше в сравнении с 2013 годом.

время публикации: 08:23  19 марта 2015 года
Теги: Лента, Дикси, InfoLine, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер