0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Ритейлеры не наблюдают ажиотажа в магазинах

Ритейлеры не наблюдают ажиотажа в магазинах
Крупнейшие российские розничные сети не отмечают ажиотажного спроса на какие-либо товары из-за российского эмбарго на поставки продуктов из Европы и США. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Агентство опросило представителей X5 Retail Group, «Ашана», «Магнита», «Дикси», Metro Cash & Carry и «Азбуки Вкуса». Значительный рост спроса на запрещённые товары отметила лишь последняя компания, остальные же ритейлеры не зафиксировали заметных изменений покупательского спроса.

Практически все сети при этом подчёркивают, что в наличии в магазинах осталось мало лишь деликатесных продуктов — европейских сыров, норвежского лосося и других. В остальном же ассортимент не пострадал; кроме того, для ряда позиций компании уже нашли альтернативных поставщиков.

Подробнее о влиянии режима санкций на российский ритейл можно прочесть в нашем материале >>
время публикации: 18:18  18 августа 2014 года
Теги: эмбарго

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM