Новости сегодня
Все новости →Ритейлеры не наблюдают ажиотажа в магазинах
время публикации: 18:18 18 августа 2014 года
Крупнейшие российские розничные сети не отмечают ажиотажного спроса на какие-либо товары из-за российского эмбарго на поставки продуктов из Европы и США. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
Агентство опросило представителей X5 Retail Group, «Ашана», «Магнита», «Дикси», Metro Cash & Carry и «Азбуки Вкуса». Значительный рост спроса на запрещённые товары отметила лишь последняя компания, остальные же ритейлеры не зафиксировали заметных изменений покупательского спроса.
Практически все сети при этом подчёркивают, что в наличии в магазинах осталось мало лишь деликатесных продуктов — европейских сыров, норвежского лосося и других. В остальном же ассортимент не пострадал; кроме того, для ряда позиций компании уже нашли альтернативных поставщиков.
Подробнее о влиянии режима санкций на российский ритейл можно прочесть в нашем материале >>
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron