0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

Ритейлеры не ждут ажиотажного спроса перед Новым годом

Ритейлеры не ждут ажиотажного спроса перед Новым годом
Россияне тратят на подарки к будущим праздникам все меньше и меньше денег.
57% россиян уменьшат затраты на подготовку к Новому году. Ранее этот показатель составлял 38%. Такие данные содержатся в исследовании Deloitte, на которое ссылаются "Ведомости".  

В этом году новогодний бюджет среднего россиянина составит 15 500 руб. Это на 7% ниже показателя годичной давности, который составлял 16 700 руб. Сокращаются траты на развлечения: их доля в новогоднем бюджете снизится с 15% в 2012–2014 гг. до 10%. Чуть больше половины бюджета уйдет на подарки, а остальное – на еду и напитки, говорится в исследовании Deloitte. 

Это может сильно повлиять на ритейл в самый важный сезон предновогодних распродаж. Например, в электронике - один из самых популярных подарков - сети уже сейчас не строят грандиозных планов. В штуках продажи будут ниже прошлогодних из-за того ажиотажного спроса в связи с девальвацией в декабре 2014 г. – это самая главная причина, поясняет представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина (сети re:Store, Samsung, Sony, Lego, UNOde50, а также спортивные Nike и Streеt Beet). 

Некоторые ритейлеры даже вынуждены были впервые за все время своей работы начать распродажи еще до Нового года. Таким образом поступили, например, в "Уютерре". "Обычно в декабре товары для интерьера, посуда пользуются высоким спросом, их часто покупают в подарок, поэтому мы в декабре никогда не проводили никаких специальных акций", – рассказал совладелец сети Александр Селиверстов. Но в этом году ритейлер впервые за 13 лет начал распродажу в декабре. "Мы опасались, что декабрь может пройти мимо. Сегодня, чтобы поддержать новогоднее настроение, нужны ценовые акции", – поясняет Селиверстов. Иначе люди могут обойтись без подарка и пойти в гости «с килограммом мандаринов». 

С другой стороны, сети, которые в прошлом году не испытали ажиотажного спроса из-за девальвации, надеются на этот год. «В спортивных товарах мы ожидаем роста предновогодних продаж по сравнению с прошлым годом, а по сравнению с ноябрем – на 60%», – прогнозирует Семушина. Это также связано с прошлогодней историей – тогда потребители стремились покупать крупные вещи, электронику, а на товары «для себя» не тратились, поясняет она: «Сейчас мы ждем компенсации этого спроса». 

«Мы не ожидаем значительного снижения спроса в нашем сегменте – fashion со скидками – в новогодний период», – говорит и гендиректор Kupivip.ru Владимир Холязников. Ювелирный ритейлер «Адамас» ожидает «небольшой рост сопоставимых продаж по сравнению с прошлым годом», добавляет его представитель Екатерина Сазонова.
время публикации: 09:56  07 декабря 2015 года
Теги: ритейлеры, новый год

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b