0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
Вторая жизнь торгового комплекса
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
Все новости →

Ритейлеры не ждут ажиотажного спроса перед Новым годом

Ритейлеры не ждут ажиотажного спроса перед Новым годом
Россияне тратят на подарки к будущим праздникам все меньше и меньше денег.
57% россиян уменьшат затраты на подготовку к Новому году. Ранее этот показатель составлял 38%. Такие данные содержатся в исследовании Deloitte, на которое ссылаются "Ведомости".  

В этом году новогодний бюджет среднего россиянина составит 15 500 руб. Это на 7% ниже показателя годичной давности, который составлял 16 700 руб. Сокращаются траты на развлечения: их доля в новогоднем бюджете снизится с 15% в 2012–2014 гг. до 10%. Чуть больше половины бюджета уйдет на подарки, а остальное – на еду и напитки, говорится в исследовании Deloitte. 

Это может сильно повлиять на ритейл в самый важный сезон предновогодних распродаж. Например, в электронике - один из самых популярных подарков - сети уже сейчас не строят грандиозных планов. В штуках продажи будут ниже прошлогодних из-за того ажиотажного спроса в связи с девальвацией в декабре 2014 г. – это самая главная причина, поясняет представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина (сети re:Store, Samsung, Sony, Lego, UNOde50, а также спортивные Nike и Streеt Beet). 

Некоторые ритейлеры даже вынуждены были впервые за все время своей работы начать распродажи еще до Нового года. Таким образом поступили, например, в "Уютерре". "Обычно в декабре товары для интерьера, посуда пользуются высоким спросом, их часто покупают в подарок, поэтому мы в декабре никогда не проводили никаких специальных акций", – рассказал совладелец сети Александр Селиверстов. Но в этом году ритейлер впервые за 13 лет начал распродажу в декабре. "Мы опасались, что декабрь может пройти мимо. Сегодня, чтобы поддержать новогоднее настроение, нужны ценовые акции", – поясняет Селиверстов. Иначе люди могут обойтись без подарка и пойти в гости «с килограммом мандаринов». 

С другой стороны, сети, которые в прошлом году не испытали ажиотажного спроса из-за девальвации, надеются на этот год. «В спортивных товарах мы ожидаем роста предновогодних продаж по сравнению с прошлым годом, а по сравнению с ноябрем – на 60%», – прогнозирует Семушина. Это также связано с прошлогодней историей – тогда потребители стремились покупать крупные вещи, электронику, а на товары «для себя» не тратились, поясняет она: «Сейчас мы ждем компенсации этого спроса». 

«Мы не ожидаем значительного снижения спроса в нашем сегменте – fashion со скидками – в новогодний период», – говорит и гендиректор Kupivip.ru Владимир Холязников. Ювелирный ритейлер «Адамас» ожидает «небольшой рост сопоставимых продаж по сравнению с прошлым годом», добавляет его представитель Екатерина Сазонова.
время публикации: 09:56  07 декабря 2015 года
Теги: ритейлеры, новый год

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru