0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Ритейлеры объяснили, почему Amazon стал открывать офлайн-магазины

Ритейлеры объяснили, почему Amazon стал открывать офлайн-магазины
По их мнению, специализация только на онлайн- или офлайн-торговле уходит в прошлое.
Во вторник крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon открыл свой первый книжный офлайн-магазин.  

 
До этого Amazon лишь экспериментировал с офлайн-форматом, открывая временные магазины в торговых центрах на несколько недель: например, такой магазин работал с 4 по 24 июня в 2014-м в Сан-Франциско. Почему вдруг онлайн-ритейлер решил перейти от простых тестовых открытий к полноценным, рассказали ритейлеры, опрошенные РБК. Практически все сошлись во мнении, что будущее - за мультиформатностью, специализация только на онлайн- или офлайн-торговле уходит в прошлое. 

Грань между офлайном и онлайном в ритейле постепенно стирается, подчеркивает сооснователь Data Insight Борис Овчинников: «Российские онлайн-ритейлеры в кризис активнее используют больше каналов для взаимодействия с покупателями, реагируя на изменяющуюся ситуацию и стремясь расширить рынок сбыта». Примерами таких решений Овчинников считает открытие офлайн-магазинов Wikimart и KupiVIP в августе этого года. 



После открытия своего первого офлайн-магазина Wikimart позднее открыл еще одну точку в Новосибирске. 

 
«Для любого онлайн-игрока выход в офлайн — конечно, вызов, потому что компании предстоит серьезным образом перестроить бизнес, не потеряв при этом преимуществ онлайн-игроков в части цены и технологичности», — гендиректор Wikimart Андрей Кленин. Он уверен, что будущее торговли за мультиформатностью, которая позволяет «предлагать доступную цену, высокое качество сервиса, оперативную доставку, а также быструю оплату и возврат товара». 
 
Особенность работы Amazon Books в том, что книги для продажи «подбираются на основе оценок клиентов Amazon.com, объема предварительных заказов и продаж, популярности на Goodreads (социальная сеть для читателей, подразумевает выкладку электронных книг, аннотаций, обзоров). Развитие сети Amazon Books может стать успешным коммерческим ходом, поскольку ассортимент будет представлять выборку товаров, популярность которых доказана оценками онлайн-клиентов, согласна директор по внешним связям и коммуникациям Ассоциации компаний интернет-торговли Екатерина Шустер. «Это очень правильный и технологичный ход, который позволит привозить небольшие партии товаров, которые будут быстро раскупать», — считает она. С другой стороны, не все могут оценить книгу по описанию, многим важно открыть ее, подержать в руках —  офлайн-магазин позволяет захватить и эту аудиторию, заключает Шустер. 
время публикации: 09:20  05 ноября 2015 года
Теги: Amazon, новый магазин, офлайн-формат

 
 
Адизес
BBI Summit