0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Ритейлеры объяснили, почему Amazon стал открывать офлайн-магазины

Ритейлеры объяснили, почему Amazon стал открывать офлайн-магазины
время публикации: 09:20  05 ноября 2015 года
По их мнению, специализация только на онлайн- или офлайн-торговле уходит в прошлое.
Во вторник крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon открыл свой первый книжный офлайн-магазин.  

 
До этого Amazon лишь экспериментировал с офлайн-форматом, открывая временные магазины в торговых центрах на несколько недель: например, такой магазин работал с 4 по 24 июня в 2014-м в Сан-Франциско. Почему вдруг онлайн-ритейлер решил перейти от простых тестовых открытий к полноценным, рассказали ритейлеры, опрошенные РБК. Практически все сошлись во мнении, что будущее - за мультиформатностью, специализация только на онлайн- или офлайн-торговле уходит в прошлое. 

Грань между офлайном и онлайном в ритейле постепенно стирается, подчеркивает сооснователь Data Insight Борис Овчинников: «Российские онлайн-ритейлеры в кризис активнее используют больше каналов для взаимодействия с покупателями, реагируя на изменяющуюся ситуацию и стремясь расширить рынок сбыта». Примерами таких решений Овчинников считает открытие офлайн-магазинов Wikimart и KupiVIP в августе этого года. 



После открытия своего первого офлайн-магазина Wikimart позднее открыл еще одну точку в Новосибирске. 

 
«Для любого онлайн-игрока выход в офлайн — конечно, вызов, потому что компании предстоит серьезным образом перестроить бизнес, не потеряв при этом преимуществ онлайн-игроков в части цены и технологичности», — гендиректор Wikimart Андрей Кленин. Он уверен, что будущее торговли за мультиформатностью, которая позволяет «предлагать доступную цену, высокое качество сервиса, оперативную доставку, а также быструю оплату и возврат товара». 
 
Особенность работы Amazon Books в том, что книги для продажи «подбираются на основе оценок клиентов Amazon.com, объема предварительных заказов и продаж, популярности на Goodreads (социальная сеть для читателей, подразумевает выкладку электронных книг, аннотаций, обзоров). Развитие сети Amazon Books может стать успешным коммерческим ходом, поскольку ассортимент будет представлять выборку товаров, популярность которых доказана оценками онлайн-клиентов, согласна директор по внешним связям и коммуникациям Ассоциации компаний интернет-торговли Екатерина Шустер. «Это очень правильный и технологичный ход, который позволит привозить небольшие партии товаров, которые будут быстро раскупать», — считает она. С другой стороны, не все могут оценить книгу по описанию, многим важно открыть ее, подержать в руках —  офлайн-магазин позволяет захватить и эту аудиторию, заключает Шустер.