0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок

Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
Cпрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30%.
Продажи телевизоров в магазинах бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» в третьем квартале текущего года выросли в натуральном выражении на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили RNS в пресс-службе объединенной компании.

«В третьем квартале 2018 года продажи ТВ выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказали в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо»

В компании отметили, что спрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30% в период с августа по октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики «Яндекс.Маркета» также зафиксировали резкое увеличение количества кликов на цифровые телевизоры и приставки.

«Количество кликов на модели телевизоров с поддержкой формата вещания DVB-T2 на "Яндекс.Маркете" с 1 августа по 31 октября 2018 года на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года», —  рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Аналитики маркетплейса Tmall не фиксируют резкого роста спроса на телевизоры. По мнению представителей компании, нынешние владельцы телевизоров, которые поддерживают только аналоговое вещание, скорее, предпочтут приобрести приставку.

«По нашим оценкам, подавляющая часть владельцев телевизоров с поддержкой только аналогового сигнала предпочтёт (или скорее позволит себе) приобрести приставку к телевизору, а не новый телевизор», — сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В Tmall ожидают, что ажиотаж начнется после того, как эфирные телеканалы полностью отключат вещание.

«…Заметная доля продаж придётся на январь месяц – как раз к моменту перехода. Заранее обычно такие вещи никто не покупает. Спрос резко возрастёт в тот момент, когда телевизор перестанет показывать эфирные каналы», — отметили в Tmall.

Переход с аналогового на цифровое вещание проводится в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в России в 2009-2015 годах». Окончательная замена запланирована на середину января 2019 года, ранее заявлял заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:55  12 ноября 2018 года
Теги: МВидео, ритейлеры

 
 
Fashion Tech Day