Новости сегодня
Все новости →Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
время публикации: 09:55 12 ноября 2018 года
Cпрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30%.
Продажи телевизоров в магазинах бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» в третьем квартале текущего года выросли в натуральном выражении на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, «В третьем квартале 2018 года продажи ТВ выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказали в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо»
В компании отметили, что спрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30% в период с августа по октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики «Яндекс.Маркета» также зафиксировали резкое увеличение количества кликов на цифровые телевизоры и приставки.
«Количество кликов на модели телевизоров с поддержкой формата вещания DVB-T2 на "Яндекс.Маркете" с 1 августа по 31 октября 2018 года на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года», — рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
Аналитики маркетплейса Tmall не фиксируют резкого роста спроса на телевизоры. По мнению представителей компании, нынешние владельцы телевизоров, которые поддерживают только аналоговое вещание, скорее, предпочтут приобрести приставку.
«По нашим оценкам, подавляющая часть владельцев телевизоров с поддержкой только аналогового сигнала предпочтёт (или скорее позволит себе) приобрести приставку к телевизору, а не новый телевизор», — сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В Tmall ожидают, что ажиотаж начнется после того, как эфирные телеканалы полностью отключат вещание.
«…Заметная доля продаж придётся на январь месяц – как раз к моменту перехода. Заранее обычно такие вещи никто не покупает. Спрос резко возрастёт в тот момент, когда телевизор перестанет показывать эфирные каналы», — отметили в Tmall.
Переход с аналогового на цифровое вещание проводится в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в России в 2009-2015 годах». Окончательная замена запланирована на середину января 2019 года, ранее заявлял заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях