0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок

Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
время публикации: 09:55  12 ноября 2018 года
Теги: ритейлеры
Cпрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30%.
Продажи телевизоров в магазинах бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» в третьем квартале текущего года выросли в натуральном выражении на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили RNS в пресс-службе объединенной компании.

«В третьем квартале 2018 года продажи ТВ выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказали в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо»

В компании отметили, что спрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30% в период с августа по октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики «Яндекс.Маркета» также зафиксировали резкое увеличение количества кликов на цифровые телевизоры и приставки.

«Количество кликов на модели телевизоров с поддержкой формата вещания DVB-T2 на "Яндекс.Маркете" с 1 августа по 31 октября 2018 года на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года», —  рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Аналитики маркетплейса Tmall не фиксируют резкого роста спроса на телевизоры. По мнению представителей компании, нынешние владельцы телевизоров, которые поддерживают только аналоговое вещание, скорее, предпочтут приобрести приставку.

«По нашим оценкам, подавляющая часть владельцев телевизоров с поддержкой только аналогового сигнала предпочтёт (или скорее позволит себе) приобрести приставку к телевизору, а не новый телевизор», — сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В Tmall ожидают, что ажиотаж начнется после того, как эфирные телеканалы полностью отключат вещание.

«…Заметная доля продаж придётся на январь месяц – как раз к моменту перехода. Заранее обычно такие вещи никто не покупает. Спрос резко возрастёт в тот момент, когда телевизор перестанет показывать эфирные каналы», — отметили в Tmall.

Переход с аналогового на цифровое вещание проводится в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в России в 2009-2015 годах». Окончательная замена запланирована на середину января 2019 года, ранее заявлял заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.