0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Ритейлеры предложили блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за контрафакт

Ритейлеры предложили блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за контрафакт
время публикации: 23:15  15 июля 2014 года
Теги: Яндекс
Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) предложили «Яндексу» блокировать магазины в системе «Яндекс.Маркет» за торговлю контрафактом. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники.

По информации агентства, блокировка может происходить по требованию владельцев товарных знаков. Также ритейлеры предлагают «Яндексу» предупреждать покупателей о возможном приобретении сомнительного товара.

Со стороны розничных компаний в переговорах участвуют «Связной», «М.Видео», Enter, представтели Sony, Samsung, Apple, Canon и других. Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов подтвердил факт переговоров с «Яндексом» и обсуждаемые на них темы.