0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты
Крупнейшие российские ритейлеры могут продлить заморозку цен. На этот раз в корзину с фиксированной ценой войдут не только социально значимые продукты. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на заявление исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова.

По словам представителя АКОРТ, по данному вопросу сейчас проходят уже последние обсуждения: «мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться».

В этот раз список товаров, цены на которые будут заморожены, может расшириться. В свою очередь, ранее «корзина» включала в себя только социально значимые товары. 4 марта крупнейшие торговые сети объявили о заморозке цен сроком на два месяца. На тот момент цены были заморожены на 20 соцпродуктов различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень мог определять самостоятельно.

А сейчас, по мнению Карпова, необходимо фиксировать цены на те товары, которые необходимо контролировать. Например, если раньше овощи быстро росли в цене на фоне девальвации рубля, то уже к лету они будут дешеветь. Об этом говорила и директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина, отметив, что к июлю на полках российских магазинов появятся овощи отечественного производства, которые будут дешевле импортных. А так, ценовой пик на данную категорию продуктов приходится на апрель-июнь.

Согласно данным Росстата, динамика роста цен начала замедляться. Если еще в конце февраля недельная инфляция ускорялась до 0,6%, то уже к концу апреля данный показатель составлял 0,2%. Ранее товары различных категорий резко дорожали на фоне девальвации рубля и нестабильной ситуации на рынке. В таких условиях было необходимо контролировать цены.  

После того, как ритейлеры заморозили цены на соцпродукты, списки товаров с фиксированной стоимостью были предоставлены для ознакомления Федеральной антимонопольной службе (ФАС). На официальном сайте ведомства был опубликован соответствующий список, куда вошли 56 товаров народного потребления.

время публикации: 07:32  05 мая 2015 года
Теги: ритейлеры, АКОРТ , заморозка цен

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР