0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Ритейлеры рассказали, какие товары подорожают в первую очередь

 Ритейлеры рассказали, какие товары подорожают в первую очередь
время публикации: 22:58  10 ноября 2014 года
Слабый рубль может привести к росту цен на алкоголь, стройматериалы и товары для дома. Подорожание ждет и цифровую технику - фотоаппараты, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Такие прогнозы озвучили ТАСС представители российских розничных сетей.

Первыми подорожают импортный алкоголь, консервы, непродовольственные товары, фрукты и овощи, сообщила директор по внешним связям ГК "Дикси" Екатерина Куманина.

По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, цены на цифровую технику вырастут незначительно. Цены будут расти лишь на флагманские модели техники во всех группах. Однако потребитель сможет найти для себя товар в том ценовом сегменте, который его устраивает", - полагает директор по связям с общественностью "Эльдорадо” Ирина Цеплинская. По ее словам, сейчас на складах находится товар, приобретенный по старому курсу, и цены не менялись на 90% техники. Похожая ситуация наблюдается и в "М.Видео".

Крупнейший шведский ритейлер мебели IKEA обещает не менять цены на товары компании, представленные в каталоге. Они останутся неизменными в течение года до даты, указанной на обложке (по 8 июня 2015 года), говорят в компании.
В "Леруа Мерлен" признали, что будут вынуждены поднять цены, если рубль продолжит свою отрицательную динамику.