0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в торговых сетях

Ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в торговых сетях
время публикации: 09:28  08 декабря 2015 года
Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ 
Прецедентом стало заявление Россельхознадзора о том, что 80% сыров в российских магазинах являются поддельными.
«Союзмолоко» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились проводить собственные лабораторные исследования молочной продукции и добровольно изымать фальсифицированные товары с полок. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на проект документа. 

В октябре Россельхознадзор заявил, что 80% сыра на российском рынке является фальсификатом, так как сделан из растительных жиров. Такие продукты предлагалось уничтожить. После этого крупнейшие производители молочной продукции и ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в магазинах. 

"Союзмолоко" и АКОРТ договорились регулярно собирать образцы молочной продукции, представленной в магазинах членов АКОРТ, для проведения лабораторных исследований. В случае выявления фальсифицированных товаров, они будут изыматься с полок. Глава «Союзмолока» Андрей Даниленко уточняет, что изъятие с полок является крайней мерой, которая будет применяться после предупреждения в адрес производителя и при повторном нарушении. 

Партнерство с АКОРТ стало реакцией на данные Россельхознадзора о том, что 80% сыров в России являются фальсификатом, признает господин Даниленко.

«Такие заявления проверяющих органов наносят ущерб отрасли, особенно учитывая, что реальный уровень фальсификата молочной продукции в зависимости от группы товара составляет 10–12%, в сыре — до 25%»,— подчеркивает он. Как рассказал председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев, в первые дни после оглашения данных Россельхознадзора продажи некоторых видов молочной продукции снизились примерно на 5–15%. «Для сетей качественная продукция — гарантия стабильных доходов»,— отмечает господин Ломакин-Румянцев. По словам представителя компании X5 Retail Group, которая является одним из инициаторов соглашения, подписываемый документ — пример саморегулирования, когда производители и ритейлеры решают задачу, связанную с качеством продукции.