0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в торговых сетях

Ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в торговых сетях
Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ 
Прецедентом стало заявление Россельхознадзора о том, что 80% сыров в российских магазинах являются поддельными.
«Союзмолоко» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились проводить собственные лабораторные исследования молочной продукции и добровольно изымать фальсифицированные товары с полок. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на проект документа. 

В октябре Россельхознадзор заявил, что 80% сыра на российском рынке является фальсификатом, так как сделан из растительных жиров. Такие продукты предлагалось уничтожить. После этого крупнейшие производители молочной продукции и ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в магазинах. 

"Союзмолоко" и АКОРТ договорились регулярно собирать образцы молочной продукции, представленной в магазинах членов АКОРТ, для проведения лабораторных исследований. В случае выявления фальсифицированных товаров, они будут изыматься с полок. Глава «Союзмолока» Андрей Даниленко уточняет, что изъятие с полок является крайней мерой, которая будет применяться после предупреждения в адрес производителя и при повторном нарушении. 

Партнерство с АКОРТ стало реакцией на данные Россельхознадзора о том, что 80% сыров в России являются фальсификатом, признает господин Даниленко.

«Такие заявления проверяющих органов наносят ущерб отрасли, особенно учитывая, что реальный уровень фальсификата молочной продукции в зависимости от группы товара составляет 10–12%, в сыре — до 25%»,— подчеркивает он. Как рассказал председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев, в первые дни после оглашения данных Россельхознадзора продажи некоторых видов молочной продукции снизились примерно на 5–15%. «Для сетей качественная продукция — гарантия стабильных доходов»,— отмечает господин Ломакин-Румянцев. По словам представителя компании X5 Retail Group, которая является одним из инициаторов соглашения, подписываемый документ — пример саморегулирования, когда производители и ритейлеры решают задачу, связанную с качеством продукции. 
 
время публикации: 09:28  08 декабря 2015 года
Теги: АКОРТ , Союзмолоко

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM