0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Ритейлеры снизили цены на «запрещенную» бытовую химию

Ритейлеры снизили цены на «запрещенную» бытовую химию
В крупнейших российских городах снижаются цены на бытовую химию брендов, которые ранее не прошли проверку Роспотребнадзором. Так производители хотят компенсировать нанесенный их имиджу ущерб.

В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге ритейлеры обновили ценники на моющие средства иностранных производителей Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, пишет ТАСС. Ранее некоторые партии их товаров Роспотребнадзор признал небезопасными и потребовал изъять из продажи. В частности, ритейлеры сняли с полок такие товары, как кондиционер для белья «Вернель Весенняя свежесть» (Henkel), средство для мытья посуды Fairy Platinum (Procter & Gamble), жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко» (Colgate-Palmolive).

На указанные товары и были снижены цены. Распродажи данных товаров стартовали 25-27 августа в магазинах «Пятерочка» и гипермаркетах «Карусель» (X5 Retail Group), в сетях «Магнит», «Лента» и петербургских магазинах «7-я» и «Полушка» и др. Эксперты считают, что производители рассчитывают таким образом компенсировать ущерб, нанесенный имиджу этих брендов в результате заявлений надзорного ведомства.

Как запрет ударил по имиджу и спровоцировал спрос

Директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский согласился с тем, что имиджу компаний действительно был нанесен урон. Он пояснил, что изначально информация подавалась так, словно опасной оказалась вся продукция, а не отдельные партии.

По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, пока сложно сказать, кто был инициатором скидок - поставщики или торговые сети, но игроки решили нивелировать возникший негатив и обратить внимание на то, что идет «социальное ценовое предложение».

Несмотря на снижение цен, продажи «запрещенной» бытовой химии не упали, а, наоборот, увеличились. По данным господина Бурмистрова, продажи упомянутых Роспотребнадзором брендов выросли в диапазоне 20-60% по различным сетям в зависимости от формата. 

Произошедший рост спроса будет краткосрочным и вряд ли повлияет на общие продажи компаний, прогнозирует Бобровский из Ассоциации производителей бытовой химии. 

При этом сами ритейлеры отмечают, что скидки на бытовую химию является совпадением. Как рассказал руководитель управления по связям с общественностью X5 Олег Полетаев, «стартовавшая в 20-х числах августа совместная промо-акция производителя и торговой сети, посвященная продвижению в течение 2015 года различных товаров бытовой химии, была запланирована еще в декабре 2014 года и является частью годовой программы совместных маркетинговых активностей».

время публикации: 13:18  02 сентября 2015 года
Теги: ритейлеры, Роспотребнадзор, бытовая химия

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru