0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
12:35 Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
Ашан – новые назначения и новые перемены
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
Все новости →

Ритейлеры создадут этический кодекс общения с клиентами

Ритейлеры создадут этический кодекс общения с клиентами
После случая со смертью пенсионерки, которую сотрудники «Магнита» подозревали в краже 3 пачек масла, российские ритейлеры задумались об этике общения с клиентами магазинов.

Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) создадут этический кодекс общения с клиентами, куда войдут правила и рекомендации по обслуживанию клиентов. В частности, особое внимание уделяется конфликтным случаям.

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил, что уже на этой неделе будет обсуждаться вопрос о создании единого документа, куда и будут включены все правила и рекомендации для сотрудников российских магазинов. Это необходимо для того, чтобы подобные ЧП сводились к минимуму.

Карпов отметил, что «такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы. Но не надо забывать и вторую сторону медали - воровство в магазинах действительно есть, и воры наносят ущерб на довольно крупные суммы. Предотвратить удается, я уверен, только 10% краж. В основном о недостачах узнают после инвентаризации».

Напомним, что ранее сотрудники «Магнита» обвинили 81-летнюю пенсионерку Раузу Галимову в краже 3 пачек сливочного масла. После этого блокадницу увезли в ОВД, где Рауза Галимова скончалась.

время публикации: 10:58  09 февраля 2015 года
Теги: Магнит, ритейлеры, АКОРТ , работа сотрудников, нормы поведения с клиентом

 
 
Агатов Сколково
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР