0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Ритейлеры создадут этический кодекс общения с клиентами

Ритейлеры создадут этический кодекс общения с клиентами
время публикации: 10:58  09 февраля 2015 года
После случая со смертью пенсионерки, которую сотрудники «Магнита» подозревали в краже 3 пачек масла, российские ритейлеры задумались об этике общения с клиентами магазинов.

Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) создадут этический кодекс общения с клиентами, куда войдут правила и рекомендации по обслуживанию клиентов. В частности, особое внимание уделяется конфликтным случаям.

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил, что уже на этой неделе будет обсуждаться вопрос о создании единого документа, куда и будут включены все правила и рекомендации для сотрудников российских магазинов. Это необходимо для того, чтобы подобные ЧП сводились к минимуму.

Карпов отметил, что «такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы. Но не надо забывать и вторую сторону медали - воровство в магазинах действительно есть, и воры наносят ущерб на довольно крупные суммы. Предотвратить удается, я уверен, только 10% краж. В основном о недостачах узнают после инвентаризации».

Напомним, что ранее сотрудники «Магнита» обвинили 81-летнюю пенсионерку Раузу Галимову в краже 3 пачек сливочного масла. После этого блокадницу увезли в ОВД, где Рауза Галимова скончалась.