0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

Ритейлеры создадут этический кодекс общения с клиентами

Ритейлеры создадут этический кодекс общения с клиентами
После случая со смертью пенсионерки, которую сотрудники «Магнита» подозревали в краже 3 пачек масла, российские ритейлеры задумались об этике общения с клиентами магазинов.

Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) создадут этический кодекс общения с клиентами, куда войдут правила и рекомендации по обслуживанию клиентов. В частности, особое внимание уделяется конфликтным случаям.

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил, что уже на этой неделе будет обсуждаться вопрос о создании единого документа, куда и будут включены все правила и рекомендации для сотрудников российских магазинов. Это необходимо для того, чтобы подобные ЧП сводились к минимуму.

Карпов отметил, что «такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы. Но не надо забывать и вторую сторону медали - воровство в магазинах действительно есть, и воры наносят ущерб на довольно крупные суммы. Предотвратить удается, я уверен, только 10% краж. В основном о недостачах узнают после инвентаризации».

Напомним, что ранее сотрудники «Магнита» обвинили 81-летнюю пенсионерку Раузу Галимову в краже 3 пачек сливочного масла. После этого блокадницу увезли в ОВД, где Рауза Галимова скончалась.

время публикации: 10:58  09 февраля 2015 года
Теги: Магнит, ритейлеры, АКОРТ , работа сотрудников, нормы поведения с клиентом

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru