0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:45 Сеть Леруа Мерлен купила площади К-Раута в России
09:37 «Яндекс.Такси» провел тесты беспилотного такси в реальных условиях Москвы
09:36 ЦБ хочет запретить уличные табло с курсами валют
09:28 В Швеции создан инвестиционный фонд виски
09:24 Kesko прекращает ведение бизнеса в России
09:14 Количество зарегистрированных производителей меха выросло за год в 3,5 раза
17:06 Сотрудники ритейлера проводили Галицкого аплодисментами и слезами (ВИДЕО)
16:46 HENDERSON открыл салон нового формата в Санкт-Петербурге
16:45 AXE запускает собственный онлайн-магазин
16:22 Игорь Чайка построит завод по переработке грибов в Подмосковье
15:51 Розничная сеть Kari запустит производство обуви в Тульской области
15:36 Яндекс.Касса заключила партнерское соглашение с 1С
15:15 Совет директоров «Магнита» единогласно одобрил отставку Галицкого
14:46 Гендиректор Metro обсудил с главой Татарстана строительство в регионе компактного гипермаркета
14:17 Глава «Почты России» предсказал рост объемов рынка электронной коммерции в 5-7 раз
14:01 Сергей Солонин продал долю в Ticketland и купил TimePad
13:55 Danone и FKKGroup подвели итоги акции «Утреннее молоко» в Петербурге
13:38 ФНС России предупредила о сайте-клоне Налоговой, созданном мошенниками
13:16 Forbes признал Павла Дурова долларовым миллиардером
12:49 «Черкизово» нарастила прибыль по МСФО более чем в три раза за 2017 год
Лента новостей

Ритейлеры увеличили продажи охлажденной мясной продукции

Ритейлеры увеличили продажи охлажденной мясной продукции
Среди каналов из числа крупнейших федеральных торговых сетей наибольшая доля продаж мясной продукции приходится на дискаунтеры: 60,4% в натуральном и 56,5% в денежном выражении
С ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее продажи охлажденной мясной продукции в крупнейших федеральных торговых сетях России выросли на 11,5% в натуральном и 20% в денежном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. Исследование охватывает следующие категории мясной продукции: развесное сырое мясо (упакованное и неупакованное), упакованное сырое мясо с фиксированным весом, колбасные изделия с фиксированным весом, сосиски (упакованные и весовые).

Среди каналов из числа российских торговых сетей дискаунтеры имеют наибольшую долю в продажах мясной продукции: около 60% в натуральном и свыше 55% в денежном выражении. Более 20% в натуральном и в денежном выражении находят своих покупателей в гипермаркетах. На супермаркеты приходится около 15%. Доля частных марок в продажах мяса и мясной продукции составляет 15% и в натуральном, и в денежном выражении. При этом темпы роста СТМ с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее составил 18% и 24% соответственно.

Внутри индустрии охлажденной мясной продукции наибольшую долю занимает категория развесного сырого мяса: по данным за ноябрь 2016-го — апрель 2017 года, на нее приходится 65% в натуральном и 51% в денежном выражении. За развесным сырым мясом с большим отрывом следуют колбасные изделия: 16% и 26% соответственно. Категория сосисок расположилась на третьем месте с долей в 12% и 15%. Упакованное мясо с фиксированным весом является наименьшей категорией в индустрии мясной продукции — ее доля составляет 6% и 8%.

В структуре продаж развесного сырого мяса лидирует курица: 83,2% в натуральном и 71,4% в денежном выражении. За ней следуют свинина (11,6% и 17,8%) и говядина (2,2% и 5,6%). Продажи развесного сырого мяса в период с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее выросли на 6,9% в натуральном и 13,9% в денежном выражении.

«Мясо и мясная продукция являются обязательной частью рациона большинства российских потребителей. Согласно нашим данным, среди россиян придерживаются вегетарианской или веганской диеты около 3%. В выборе того или иного мяса покупатели чаще отдают предпочтение курице, что в большей степени связано с ее относительно низкой стоимостью: средняя цена за килограмм куриного мяса составляет 143 рубля, в то время как свинины — 256 руб, говядины — 417 руб. Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют „качественный мясной отдел“ крайне важным критерием выбора магазина», — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.
время публикации: 17:20  17 июля 2017 года
Теги: ритейлеры, мясная продукция


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля