0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:56 Первый завод по производству картофеля фри запустили в России
16:35 Сеть «36,6» закроет убыточные точки
16:19 Маркетплейс Tmall выходит на российский рынок DIY
15:51 Акции X5 Retail Group упали после объявления финансовых результатов
15:29 Минкомсвязи выступило против запрета телерекламы лекарств
14:49 Совладелец «Юлмарта» Август Мейер продал долю в Энергомашбанке
14:31 Владелец фабрики в ТЦ «Персей для детей» пожаловался на действия судебного пристава
14:23 С 29 по 31 мая пройдет ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая
13:48 Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами
13:28 Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов
12:48 Росстандарт внесет производителей некачественной продукции в «чёрный список»
12:38 Гендиректора «Пятерочки» увел «Магнит»
12:15 Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
11:37 ТЦ «Глобал Молл» объявил о полной реконцепции торгового центра
11:35 «Черкизово» передумало проводить SPO
11:09 Avito: в России растет предложение в сфере готового бизнеса
10:47 «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо»
10:20 Чистая прибыль X5 Retail Group сократилась на 32,6% по итогам первого квартала
09:46 Кафе в Москве оштрафовали из-за сильного запаха шаурмы
09:34 Amazon отказался сотрудничать с РКН по блокировке Telegram, Google пошел на диалог
Лента новостей

Ритейлеры увеличили продажи охлажденной мясной продукции

Ритейлеры увеличили продажи охлажденной мясной продукции
Среди каналов из числа крупнейших федеральных торговых сетей наибольшая доля продаж мясной продукции приходится на дискаунтеры: 60,4% в натуральном и 56,5% в денежном выражении
С ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее продажи охлажденной мясной продукции в крупнейших федеральных торговых сетях России выросли на 11,5% в натуральном и 20% в денежном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. Исследование охватывает следующие категории мясной продукции: развесное сырое мясо (упакованное и неупакованное), упакованное сырое мясо с фиксированным весом, колбасные изделия с фиксированным весом, сосиски (упакованные и весовые).

Среди каналов из числа российских торговых сетей дискаунтеры имеют наибольшую долю в продажах мясной продукции: около 60% в натуральном и свыше 55% в денежном выражении. Более 20% в натуральном и в денежном выражении находят своих покупателей в гипермаркетах. На супермаркеты приходится около 15%. Доля частных марок в продажах мяса и мясной продукции составляет 15% и в натуральном, и в денежном выражении. При этом темпы роста СТМ с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее составил 18% и 24% соответственно.

Внутри индустрии охлажденной мясной продукции наибольшую долю занимает категория развесного сырого мяса: по данным за ноябрь 2016-го — апрель 2017 года, на нее приходится 65% в натуральном и 51% в денежном выражении. За развесным сырым мясом с большим отрывом следуют колбасные изделия: 16% и 26% соответственно. Категория сосисок расположилась на третьем месте с долей в 12% и 15%. Упакованное мясо с фиксированным весом является наименьшей категорией в индустрии мясной продукции — ее доля составляет 6% и 8%.

В структуре продаж развесного сырого мяса лидирует курица: 83,2% в натуральном и 71,4% в денежном выражении. За ней следуют свинина (11,6% и 17,8%) и говядина (2,2% и 5,6%). Продажи развесного сырого мяса в период с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее выросли на 6,9% в натуральном и 13,9% в денежном выражении.

«Мясо и мясная продукция являются обязательной частью рациона большинства российских потребителей. Согласно нашим данным, среди россиян придерживаются вегетарианской или веганской диеты около 3%. В выборе того или иного мяса покупатели чаще отдают предпочтение курице, что в большей степени связано с ее относительно низкой стоимостью: средняя цена за килограмм куриного мяса составляет 143 рубля, в то время как свинины — 256 руб, говядины — 417 руб. Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют „качественный мясной отдел“ крайне важным критерием выбора магазина», — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.
время публикации: 17:20  17 июля 2017 года
Теги: ритейлеры, мясная продукция


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018