0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Ритейлеры в два раза увеличили траты на телевизионную рекламу

время публикации: 10:38  11 января 2016 года
Однако абсолютным лидером по данному критерию пока что остаются фармацевтические компании.
В 2015 году больше всего увеличили свои траты на телевизионную рекламу фармацевтические компании и торговые сети. Первые увеличили объемы рекламы на 28%, вторые – на 54%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на отчет агентства Initiative на основании статистики TNS.



Лидером среди ТВ-рекламодателей по итогам 10 месяцев 2015 года стала компания Reckitt Benkiser, специализирующаяся на производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены (бренды AirWick, Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Dosia, Durex, Nurofen, Strepsils, Vanish, Veet и пр.). 

Однако наибольшую активность на рекламном телерынке продемонстрировали фармацевтические компании. Так, Novartis, занимающая второе место в рейтинге Initiative, увеличила на 20% объемы рейтинга GRP (условные единицы, по которым на ТВ продается реклама, они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик). Компания известна такими брендами, как «Терафлю», «Фениситил гель», «Отривин»и пр.). 

«На телевидении прирост показывают массовые бренды, для них это правильный канал размещения рекламы, - отмечает директор рекламной компании «Реклейн», экс-председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. - Рекламируется то, что нужно людям всегда: лекарства, косметика, средства для ухода за домом и т.д. К тому же фармкомпании — самый массовой бренд с самыми большими рекламными бюджетами, соответственно, они себе могут позволить телевидение. Все понимают, что топ-20 рекламируемых брендов пойдут сразу по всем каналам — и региональным, и федеральным. Это массированная атака в отличие от радиостанций».