0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца
Крупнейшие розничные сети заморозили цены на социально значимые товары сроком на два месяца. Теперь в течение данного периода времени ритейлеры не будут повышать цены на товары, но, в свою очередь, будут их снижать при уменьшении закупочной стоимости.

Известно, что корзина с фиксированной ценой включает в себя 20 товаров различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень будет определять самостоятельно.

В свою очередь, в релизе по итогам заседания антикризисной комиссии говорится, что «фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости».

Данное заявление подтверждает и вице-премьер РФ Игорь Шувалов, который на сегодняшний день и возглавляет антикризисную комиссию.

New Retail писал ранее, что до этого ритейлеры-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о заморозке цен на социально значимые продукты сроком на два месяца. Соответствующий проект был отправлен на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Позднее подобная инициатива со стороны крупнейших представителей ритейла в России получила одобрение ФАС.

время публикации: 07:51  04 марта 2015 года
Теги: продукты, ФАС, АКОРТ , заморозка цен

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес