0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца
Крупнейшие розничные сети заморозили цены на социально значимые товары сроком на два месяца. Теперь в течение данного периода времени ритейлеры не будут повышать цены на товары, но, в свою очередь, будут их снижать при уменьшении закупочной стоимости.

Известно, что корзина с фиксированной ценой включает в себя 20 товаров различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень будет определять самостоятельно.

В свою очередь, в релизе по итогам заседания антикризисной комиссии говорится, что «фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости».

Данное заявление подтверждает и вице-премьер РФ Игорь Шувалов, который на сегодняшний день и возглавляет антикризисную комиссию.

New Retail писал ранее, что до этого ритейлеры-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о заморозке цен на социально значимые продукты сроком на два месяца. Соответствующий проект был отправлен на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Позднее подобная инициатива со стороны крупнейших представителей ритейла в России получила одобрение ФАС.

время публикации: 07:51  04 марта 2015 года
Теги: продукты, ФАС, АКОРТ , заморозка цен

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru