0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

River Island будет выпускать спортивную одежду

River Island будет выпускать спортивную одежду
время публикации: 15:16  11 апреля 2016 года
Теги: River Island
В рознице линейка появится уже в мае.
Британский модный бренд River Island объявил о выпуске спортивной одежды. Об этом пишет RNS.

Как сообщила дизайнер Ханна Хоуп, компания будет выпускать спортивную одежду под брендом RI Active. В рознице линейка появится уже в мае.

«Одежда для активного образа жизни — крупный рынок в настоящий момент, так как athleisure (состоит из слов «athletics» и «leisure», что означает «спорт» и «досуг». — ред.) и здоровый образ жизни стали популярными трендами. Мы почувствовали, что 2016 год — правильное время, чтобы запустить линейку, особенно учитывая постоянно растущую фитнес-шумиху в соцсетях», — отмечает дизайнер.