0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
Сага о клиентоориентированности
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Все новости →

«Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»

«Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
Холдинг рассчитывает, что обновление Il Patio позволит увеличить выручку сети как минимум на 10%.
Сеть «IL Патио» в ближайшее время ожидает масштабная реновация. Об этом рассказал в интервью «Ведомостям» основатель «Росинтер ресторантс холдинга» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Изменения затронут меню и интерьеры ресторанов, в которых появится главная новинка в виде конеров с итальянскими продуктами и вином. Тестовые точки с конерами уже открыты на Таганке и на 1-й Тверской-Ямской. Еще один корнер скоро откроют на Ленинском проспекте.

Оптимизация меню произойдет, в первую очередь, за счет появления новых закусок и салатов. Но неизменным останется акцент на такие популярные блюда как пицца, паста и вино. Основатель холдинга рассказал, что паста в «IL Патио» теперь будет изготавливаться на собственном производстве. 

Изменится и интерьер ресторанов. Оформление будет выполнено в светлых спокойных тонах, что в сочетании с приглушенным освещением, по мнению основателей компании, создаст атмосферу уютной итальянской гостиной. 

Несмотря на реновацию, руководство компании заверило, что принятые меры никак не отразятся на объеме среднего чека, – он по-прежнему составит 750 рублей на человека (с вином). 

Планируется, что до конца года обновить успеют 60 % заведений, а в 2019 году – 80 %. Инвестиции в ребрендинг одного ресторана составят от 7-9 миллионов рублей (косметический ремонт для создания нового дизайна) до 20 миллионов (капитальный ремонт с заменой оборудования). Холдинг рассчитывает, что обновление «IL Патио» позволит увеличить выручку сети как минимум на 10%.

 Сеть итальянских ресторанов «IL Патио» появилась в 2004 году после ребрендинга сети «Патио пицца». Бренд является главным в портфеле ресторанного холдинга «Росинтер». Сейчас сеть насчитывает 119 ресторанов, из них 63 – франчайзинговые. С 2012 года выручка компании и число ее ресторанов продолжают сокращаться. Среди причин – высокая инфляция, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвация рубля.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:47  12 декабря 2018 года
Теги:

 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов