В октября 2016 года «Роскачество» будет продвигать в торговых сетях лучшие российские товары, отмеченные знаком качества. Они будут оформляться отдельной выкладкой, а на их упаковке также может размещаться информация о соответствии товара знаку качества. Об этом пишут «Ведомости».
По данным издания, пилотный проект охватит до 20 магазинов в трех-четырех российских регионах. «Роскачество» уже успело договориться с Metro Cash & Carry, X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Лентой». Представители «Ленты» и X5 Retail Group подтвердили свое участие в новом проекте.
В каждой торговой точке организация предлагает разместить вывески-навигаторы и баннеры, отвести отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке.
Бюджет пилотного проекта – 15 млн рублей, эти средства пойдут на изготовление рекламных материалов.