0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Роскачество» будет самостоятельно продвигать лучшие отечественные товары

«Роскачество» будет самостоятельно продвигать лучшие отечественные товары
время публикации: 10:39  14 сентября 2016 года
В октября 2016 года «Роскачество» будет продвигать в торговых сетях лучшие российские товары, отмеченные знаком качества. Они будут оформляться отдельной выкладкой, а на их упаковке также может размещаться информация о соответствии товара знаку качества. Об этом пишут «Ведомости». 

По данным издания, пилотный проект охватит до 20 магазинов в трех-четырех российских регионах. «Роскачество» уже успело договориться с Metro Cash & Carry, X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Лентой». Представители «Ленты» и X5 Retail Group подтвердили свое участие в новом проекте.  

В каждой торговой точке организация предлагает разместить вывески-навигаторы и баннеры, отвести отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке. 

Бюджет пилотного проекта – 15 млн рублей, эти средства пойдут на изготовление рекламных материалов.