0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары

Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны.
Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, будут особенным образом выделены на полках магазинов сети в 11 регионах. Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей.

Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества, кроме того, потребители смогут поучаствовать в специальных акциях и получать подарки.

Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.

«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа – это один из инструментов «очищения» рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», - сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.

В программу продвижения войдут товары потребительской корзины: хлеб, мука, макароны, майонез, кетчуп, мясные, рыбные и молочные продукты. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.

Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны – произведены из муки твёрдых сортов, а соусы – без красителей и консервантов.

«Мы с заботой относимся к потребителю, поэтому нам важно какой продукт у нас приобретают. Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», - отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие.
время публикации: 13:40  10 декабря 2018 года
Теги: товары , Роскачество

 
 
НРР
Retailtrust