0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки

Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
время публикации: 13:55  14 августа 2018 года
Эксперты проверят, есть ли на рынке «порошковый» сок, действительно ли он был сделан из яблок или это смесь воды и ароматизаторов, а также отрейтингуют сок по пользе, вкусу и цене-качество.
В исследование Роскачества войдут 32 торговые марки яблочного сока, из Москвы, Краснодарского края, Московской, Орловской и Самарской областей, а также из республики Алтай. Помимо российской продукции, в исследование войдут торговые марки из Сербии, Франции, Беларуси и Армении. Проверки коснутся сразу нескольких категорий яблочного сока: осветленный восстановленный, с мякотью и прямого отжима, а также сок, предназначенный для детей старше четырёх месяцев и трёх лет.

Яблочный сок пройдет проверку по 38 показателям качества и безопасности продукции, среди которых расширенная дегустационная оценка (внешний вид и консистенция, цвет, вкус и аромат). Также исследование коснётся массовой доли осадка в осветленном соке и объемной доли мякоти.

Среди основных задач экспертов также является проверка популярных потребительских мифов, а именно: действительно ли пакетированный сок сделан из натурального сырья или содержит «лишнюю химию». Поэтому в лабораторных условиях эксперты оценят наличие и количество сахара и подсластителей (сахарин, аспартам, цикламовая кислота), красителей и консервантов. По запросу потребителей будет проверено, действительно ли пакетированный сок иногда делают из порошка и стоит ли его давать детям.

Кроме того, по итогам исследования эксперты создадут рейтинг не только самого качественного, но и самого полезного сока.

Что касается исследований безопасности – в программу испытаний включены расширенные группы пестицидов и нитратов, которые потенциально могли перейти от сырья, а также микробиологические показатели и первые признаки порчи.

Важным вектором исследования станет проверка на достоверность маркировки продукции: помимо соответствия фактической массы нетто заявленной, эксперты ответят на вопрос, действительно ли напиток, содержащийся в упаковке, является восстановленным соком, или же это все-таки нектар (то есть сок разбавлен). «Для проверки качества сока эксперты проведут проверку на содержание сахаров (глюкозы, фруктозы и сахарозы)- превышение данных показателей говорит о том, что в продукт могли быть добавлены неестественные сахара; также будет проверено содержание яблочной кислоты - недостаточное её количество говорит о том, что сок разбавили», - отмечает Людмила Викулова, директор департамента исследований Роскачества.

Помимо этого, эксперты проверят концентрацию калия, магния и натрия в яблочном соке, а также, есть ли в яблочном соке посторонние примеси, минеральные или примеси растительного происхождения (данные показатели говорят о качестве сырья).

По словам Людмилы Хомич, руководителя проектов Российского союза производителей соков (РСПС), самый распространенный миф о пакетированных соках, что «это порошок, разбавленный водой». Такое представление сложилось еще в 90-е годы прошлого века, когда российский рынок был наводнен дешевыми растворимыми порошковыми напитками (Zuko, Yuppi, Инвайт). Никакого отношения к пакетированным сокам эти напитки не имеют. Настоящий пакетированный сок должен быть натуральным продуктом, полученным из фруктов или овощей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.