0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Роскачество вводит знак порчи для некачественных продуктов

Роскачество вводит знак порчи для некачественных продуктов
Самая низкокачественная продукция в России с сегодняшнего дня будет отмечаться специальным символом – буквой «П» в перевернутом пятиугольнике.
Роскачество будет отмечать  самые низкокачественные товары отдельным знаком – Знаком Порчи. Это решение было принято после заседания рабочей группы по созданию Российской системы качества, состоявшегося 30 февраля 2016 года. Таким образом, в стране впервые внедрено «потребительское клеймо», которое станет еще одним понятным ориентиром россиян при выборе товаров.

Знак Порчи будет размещаться на упаковках продукции «провалившей» веерные исследования Роскачества. Нормативно – правовая документация, которая обяжет недобросовестных производителей маркировать Знаком Порчи свою продукцию, уже находится на рассмотрении соответствующего комитета по техническому регулированию. Ожидается, что Знак Порчи, будет располагаться на лицевой стороне  товара и занимать не менее 66% от общей площади упаковки. 

Знак Порчи, в зависимости от масштаба нарушения будет присуждаться на срок от 3 до 5 лет.  Не исключено, что собственный срок, после расследования соответствующих органов получат и производители порченных продуктов.

Эта инициатива Роскачества разрабатывалась, как дополнительный механизм, с помощью которого потребители смогут получать объективную информацию о продуктах. Таким образом, буква «К» на упаковке товара будет гарантировать его высокое качество и российское происхождение, а буква «П» - низкое качество, порчу, фальсификат, все самое худшее, что можно себе только представить.

На сегодняшний день Знак порчи, в результате зависимых лабораторных испытаний получили следующие товары: икра Кита «Донышко», майонез «Для фитнесса», ползунки для мужчин «Затея», соль «На рану», постное масло для железнодорожных путей «Аннушка»
 

время публикации: 15:13  01 апреля 2016 года
Теги: Роскачество

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ