0/5

Лента Новостей

11:55 «Дикси» открыла 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год

Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
время публикации: 12:20  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Отчисления за распространение рекламы в интернете будут приносить государству ежегодно не менее 12–15 млрд рублей, ожидает Роскомнадзор. За второй квартал 2025 года сумма, поступившая в бюджет, достигла почти 4 млрд рублей, сообщил глава ведомства Андрей Липов.
В интервью «Известиям» он подчеркнул, что создание унифицированного реестра интернет-рекламы является уникальным в мировом масштабе решением, позволяющим любому пользователю сети проверить регистрацию интересующей его рекламы в режиме реального времени. Это сложная система, требующая значительных вычислительных ресурсов.

На данный момент реестр содержит информацию более чем о 68 млрд рекламных объявлений и статистические данные о триллионах показов на различных платформах, таких как сайты, социальные сети и мессенджеры (общее количество площадок – 1,5 млн).

В системе ежегодно регистрируется реклама 1,29 млн рекламодателей. В 2024 году их рекламный бюджет, зафиксированный в системе, составил 858,6 млрд рублей, а доходы бюджета – 43,2 млрд рублей. В текущем году Роскомнадзор прогнозирует поступление 46 млрд рублей.

Кроме того, Андрей Липов напомнил, что за первые шесть месяцев 2025 года по требованиям Роскомнадзора было удалено свыше 425 тыс. единиц нелегального контента, включая детскую порнографию, пропаганду наркотических веществ, экстремистские материалы и недостоверную информацию.

В частности, из Telegram было удалено более 210,6 тыс. материалов. Однако свыше 155,8 тыс. публикаций, представляющих опасность, остаются доступными. Аналогичная ситуация наблюдается и на YouTube: удалено около 4,8 тыс. единиц контента, но еще 67,7 тыс. материалов находятся в открытом доступе.

По данным Роскомнадзора, с начала 2025 года зарубежные IT-компании были оштрафованы на общую сумму более 90 млн рублей за то, что не удалили информацию, запрещенную к распространению на территории России.

Читайте также:

В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail